|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Вагоноопрокидыватель ВРС-125

Передвижной роторный вагоноопрокидыватель отличается от стационарного мостом, перекрывающим железнодорожный путь и разгрузочную траншею. На мосту установлен ротор, который перемещается по нему в поперечном направлении по рельсовой колее шириной 17,7 м. Вагон подают в ротор и вместе с ним передвигают по мосту к разгрузочной траншее. Затем ротор поворачивают и груз из полувагонов высыпается в траншею. Мост также перемещается вдоль траншеи (фронта разгрузки) на 12 четырехосных тележках. Общая масса опрокидывателя 716 т, мощность его электродвигателей 450 кВт.
Боковой стационарный вагоноопрокидыватель, предназначенный для выгрузки угля из полувагонов грузоподъемностью 63 и 90 т, состоит из двух закрепленных на валу фигурных роторов, двух люлек, к которым на тягах подвешены платформы, электроприводов с зубчатым редуктором 4 и четырех опорных колонн с подшипниками. На колонны опираются валы роторов. Оба вала связаны между собой эластичной муфтой. Связь люлек с роторами и подвеска платформы выполнены так же, как и в рассмотренном ранее круговом стационарном вагоноопрокидывателе. Поворачивают роторы два отдельных привода. Каждый состоит из электродвигателя мощностью 100 кВт, тормоза, двухступенчатого редуктора и ведущей шестерни, находящейся в зацеплении с зубчатым венцом, закрепленным на роторе. Частичное статическое уравновешивание всей системы опрокидывателя с вагоном относительно оси поворота достигается контргрузом. Принцип работы бокового опрокидывателя с зубчатым механизмом поворота аналогичен круговому. Важная конструктивная особенность первого — верхнее и боковое расположение оси вращения и при этом нет необходимости очень низко заглублять приемные устройства. Высота бункеров над уровнем головок рельсового пути около 4 м. Это упрощает строительные сооружения и транспортные устройства, но увеличивает массу вагоноопрокидывателя вместе с опорными колонками и приводом до 148 т, а следовательно, и его стоимость. Боковой вагоноопрокидыватель требует и более мощного привода, чем круговой, что объясняется большей массой и меньшей статической уравновешенностью. Частота вращения его ротора 0,73 об/мин, расчетная производительность 20 вагонов/ч; размеры: длина с приводом 26 м, ширина 9,1 м, высота 12 м.