|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Инерционные вагоноразгрузочные машины

Для выгрузки из крытых вагонов насыпных и мелкоштучных грузов, служат инерционные разгрузочные машины (ИРМ). Перемещается груз в кузова вагона от торцовых стен к дверному проему при разгрузке на ИРМ за счет сил инерции. При этом кузов совершает плоскопараллельные колебания. Внутрь вагона не вводят дополнительно каких-либо захватных органов и не требуется очистки его от остатков груза. По сравнению с вагоноопрокидывателями ИРМ менее металлоемки и энергоемки, производительность их при разгрузочном процессе регулируется в широком диапазоне передвижного моста.
Кроме того, в комплект оборудования машины входят насосная станция гидросистемы, агрегат для питания двигателя привода дебалансов и электрораспределительный щит с зерном, подлежащий разгрузке, подают на середину моста. Оператор нажатием кнопки включает группу вспомогательных механизмов. Винтовые механизмы выводят упоры из междурельсового промежутка и подают их вплотную к головкам автосцепки вагона, сдвигая его к центру моста. Механизм гидроприжима упоров включает пружинные аппараты автосцепки. При помощи гидропривода убираются концевые замки и стабилизаторы освобождают мост. С этими операциями совмещаются открытие и закрепление двери вагона, пуск ленточных конвейеров и отжим щита, после чего в приемный бункер самотеком высыпается до 15—20 т зерна. Затем оператор включает электродвигатель дебалансового привода. Амплитуда колебаний пола вагона частотой 90—100 в минуту вначале составляет 35—40 мм. Далее по мере выгрузки зерна амплитуду и частоту колебаний плавно увеличивают. На заключительной стадии выгрузки они достигают соответственно 65—75 мм и 116—120 колебаний в минуту. Высыпается зерно из четырехосного крытого вагона около 5 мин, а общая продолжительность его разгрузки с учетом вспомогательных операций примерно 10—12 мин.
Разрабатываются новые конструкции ИРМ меньшей металлоемкости с центральными и боковыми выгрузочными люками.