|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Стационарные вагоноопрокидыватели

Наибольшее распространение в нашей стране получили роторные стационарные вагоноопрокидыватели. Они очень производительны. Конструкция их проще, они менее громоздки, дешевле инадежней в эксплуатации, чем другие вагоноопрокидыватели.
Расход энергии небольшой вследствие того, что центр тяжести ротора с вагоном при повороте лишь незначительно меняет свое положение по высоте, а сопротивление в роликовых опорах неве-лико. 
В основном энергия расходуется на преодоление сил инерции при разгоне вращающихся масс. Недостаток их — необходимость приемных бункеров и конвейерной установки, помещаемой на значительной глубине под землей, что требует больших затрат при строительстве на тяжелом скальном основании и когда грунтовые воды расположены высоко.
У передвижных вагоноопрокидывателей этого недостатка нет. Конструкция их механической части более сложна, но зато не нужны конвейерные установки с необходимыми для них галереями, эстакадами и другими сооружениями. Работают они на широком фронте разгрузки в сочетании с грейферными кранами, которые обычно используют и для других операций. Очень важно, что в приемную траншею можно сбрасывать из полувагонов крупные и смерзшиеся глыбы разгружаемых материалов, что недопустимо в бункерах, где груз может зависнуть в выходном отверстии при подаче на питатели и конвейеры.
После разгрузки на вагоноопрокидывателе в полувагонах остается некоторое количество груза, особенно влажного. Очищают их от этих остатков еще на многих предприятиях ручным способом на самом вагоноопрокидывателе, что резко снижает его производительность, или на специально отведенных путях. Различного типа вибраторы эту задачу пока полностью не решили. Кроме того, при интенсивной их работе повреждается подвижной состав. Это бывает в отдельных, более редких случаях и при отсутствии вибраторов (выпадание отдельных деталей полувагонов, открытие люков, дверей, порча верхней обвязки и др.). Очевидно, существует некоторое несоответствие между конструкцией полувагонов и вагоноопрокидывателей.