|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Комбинированный вагоноопрокидыватель

Комбинированный вагоноопрокидыватель Южуралмашзавода предназначен для выгрузки угля из крытых вагонов. Машина состоит из моста, поддерживающего всю верхнюю конструкцию вагоноопрокидывателя. Средняя часть моста двумя боковыми цапфами опирается на подшипники, установленные на металлических колоннах. Снизу к мосту крепится секторный зубчатый венец, находящийся в зацеплении с шестерней привода торцового опрокидывателя. Этот привод, состоящий из редуктора, тормоза и электродвигателя мощностью 11 кВт, расположен сбоку моста на фундаменте. В нерабочем состоянии, при накатывании вагона и его закреплении мост опирается также на два концевых рычажных роликовых упора. Перед началом торцового опрокидывания каждый из них отклоняется в сторону при помощи винтового механизма с электродвигателем мощностью 1,7 кВт. На мосту расположен привод бокового опрокидывания люльки, состоящий   из   электродвигателя   мощностью   11 кВт, тормоза, двух малых и двух больших зубчатых редукторов и кривошипно-шатунных передач. Последовательно связанные друг с другом малый и большой редукторы и сдвоенные кривошипно-шатунные передачи образуют два отдельных механизма, работающих параллельно от одного двигателя. Люлька шарнирно связана с мостом, а в наклонном положении удерживается также четырьмя параллельными шатунами привода бокового опрокидывания. На ее двух продольных балках уложен рельсовый путь для   вагона.
Механизм продольного зажима  вагона состоит из электродвигателя мощностью 22 кВт, тормоза, двух параллельно работающих зубчатых редукторов и винтовых передач с направляющими для поступательного перемещения поворотных зажимных клемм. Вагон зажимается клеммами за концевые балки, расположенные с противоположных торцовых стен. Привалочная стена перемещается до упора в вагон при помощи винтового механизма с электродвигателем мощностью 1,7 кВт. Общая масса вагоноопрокидывателя с электрооборудованием около 90 т. После вкатывания вагона на люльку, открытия двери и уборки дверного щита включают механизм перемещения привалочной стенки и, кроме того, вагон зажимается клеммами. Сначала его наклоняют набок до 50°, а затем последовательно делают два-три торцовых наклона также на 50°. Порожний вагон возвращают в исходное положение и выталкивают из опрокидывателя следующим за ним груженым вагоном. Конструкция данного вагоноопрокидывателя сложна и масса значительна. В нем установлены пять разнотипных механизмов с шестью электродвигателями. Однако производительность его достаточно большая — 10 вагонов/ч и высыпается груз из кузова вагона надежно.