|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Вагоноопрокидыватели

Установки, служащие для выгрузки насыпных материалов из полувагонов или крытых вагонов наклоном или поворотом последних, называют вагоноопрокидывателями.
Различают типы вагоноопрокиднвателек, поворачивающих полувагон; торцовые — на 50—70° вокруг поперечной оси; круговые или роторные—на 160—170° вокруг центральной продольноbоси; боковые — на 160—170° вокруг продольной оси, расположенной сбоку вагона, когда груз высыпается через боковую стену.
Комбинированные вагоноопрокидыватели        поворачивают крытый   вагон в поперечной   и продольной плоскостях и придают ему ряд повторных движений в разные стороны для разгрузки через дверь. По принципу    обслуживания     грузового фронта торцовые, боковые и роторные     вагоноопрокидыватели бывают передвижные и стационарные, а комбинированные — только стационарные. Торцовый вагоноопрошдыватель  состоит из поворотной платформы, привода с канатным полиспастом, расположенным в углублении. При разгрузке полувагон упирается в буферный брус. Груз ссыпается в приемный бункер через торцовую стену, подвешенную на шарнирах к раме полувагона. Торцовые вагоноопрокидыватели просты по конструкции,   надежны   в работе, но требуют значительной затраты энергии вследствие неуравновешенности платформы с вагоном относительно оси поворота.  Торцовые вагоноопрокидыватели  установлены в основном на пограничных   станциях, где   на них   разгружают   полувагоны западно-европейского типа. Их производительность   10—12 вагонов/ч.
Стационарный роторный вагоноопрокидыватель модели ВРС-125 предназначен для выгрузки угля, руды и других насыпных грузов из полувагонов отечественной конструкции грузоподъемностью до 125 т. Он состоит из ротора с четырьмя кольцевыми дисками, связанными между собой продольными трубчатыми фермами и верхними балками. На последние подвешены вибраторы для рыхления грузов. Каждый кольцевой диск опирается на роликовые балансирные опоры. Ротор поворачивается приводом 6 через шестерни и зубчатые венцы, закрепленные на кольцевых дисках. Внутри ротора находятся две L-образные люльки рамной конструкции. Вертикальные проволочные стенки их армированы резиновой обкладкой толщиной 0,1 м. Люльки соединены между собой. С нижней их частью через кривошипные подвески соединен мост с рельсовой колеей, на который устанавливают разгружаемый полувагон. Такая подвеска обеспечивает в начальный момент поворота ротора привалку полувагона к боковой стенке люльки. При дальнейшем повороте полувагон упирается верхним поясом в упоры вибраторов. После включения последних со стен и пола полувагона осыпаются остатки груза.