|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Сходни и трапы

По соединительным переходным мосткам перемещают груз из склада в вагон или из вагона в склад. Изготовляют их из рифленых листов стали. Когда уровни пола вагона и рампы склада совпадают, мостки укладывают горизонтально, при разных уровнях—наклонно. Ширина соединительных мостков 1700 мм.
Сходни или трапы используют, когда пол склада расположен на уровне головки рельса и ниже, а также при укладке грузов в штабеля высотой свыше 2 м. Сходни с металлическими крюками на концах за дверной рельс вагона изготовляют из досок толщиной не менее (40) мм. Устанавливают их с наклоном не круче.
Приспособление для открывания дверей у крытых вагонов состоит из рычага Л соединенного шарнирно с тягой которая закрепляется крючком за лапу дверного кронштейна. Верхний конец рычага тоже шарнирно соединен с захватом. Крючком последнего приспособление зацепляют за дверной рельс. Нажимая рычаг, открывают дверь, для чего достаточно трех-четырех перестановок рычага.
Приспособление для закрывания люков полувагонов— гидродомкрат грузоподъемностью 5 т. К его корпусу приварен крюк из листовой стали толщиной 17 мм, который крепится двумя стальными пластинами толщиной 5 мм к основанию домкрата, а сами пластины проволокой диаметром 6 мм— к верхней части цилиндра. Масса приспособления 13,5 кг. Чтобы закрыть люк полувагона, крюк вводят в его скобу. Затем шток домкрата подводят под. крышку люка и поднимают ее. Все эти операции выполняет один рабочий.
Для подъема тяжелых грузов на небольшую высоту служат домкраты. Они могут быть реечными, винтовыми и гидравлическими. Наибольшее распространение получили реечные и винтовые.
Реечный домкрат состоит из металлической станины, скрепленной болтами с распорными втулками. Внутри станины в направляющих перемещается зубчатая рейка; к верхнему ее концу прикреплена опорная подушка. Нижний конец рейки загнут и представляет собой опорную лапу 8, на которой сделана насечка. Рейка сцеплена с зубчатой шестерней, приводимой в движение рукояткой через промежуточные зубчатые передачи. Рейку с грузом в верхнем положении удерживает храповое колесо, в зубья которого упирается собачка, укрепленная па станине. Грузоподъемность реечных домкратов от 1 до 12 т и высота подъема груза 350—450 мм.
Винтовой домкрат в отличие от реечного не требует специальных стопорных или тормозных приспособлений. Состоит он из литой станины и стального самотормозящего винта с прямоугольной нарезкой, заканчивающегося головкой. В верхней части станины находится неподвижная гайка, по резьбе которой перемещается винт. Поворачивают его рукояткой с трещоткой. В зависимости от направления вращения винт, а вместе о ним и головка поднимаются или опускаются. Грузоподъемность винтовых домкратов до 20 т, высота подъема груза 240— 370 мм.