|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Домкраты с захватной лапой

Широко распространены и домкраты с захватной лапой грузоподъемностью 2,5 т. В нижнем положении лапа находится на высоте 40 мм от пола, ход ее 300 мм.
Роликовыми цепями перекатывают тяжеловесные грузы в одном уровне с полом кузова автомобиля, а также поднимают или скатывают по наклонной плоскости. Груз поднимают роликовыми ломами или домкратами на высоту 100—110 мм и подводят под него роликовые цепи. Затем груз опускают и перемещают при помощи лебедок или вручную. Благодаря шарнирным сочленениям роликов цепи легко преодолевают неровности пола.
Роликовыми ломами перемещают тяжеловесные грузы на небольшие расстояния, а также приподнимают (вывешивают) при застропке или установке на подкладки. Роликовый лом — штанга, через утолщенный конец которой пропущена ось с насаженным на нее опорным роликом диаметром 80 мм, — рычаг первого рода. Коротким плечом служит лопатка с насечкой шириной около 90 мм, а длинным — рукоятка длиной 1530 мм. Козырек   лома подводят   под груз и, отклоняя   рукоятку,   поднимают его на 75—100 мм от пола. Допускаемая нагрузка на лом 10 кН, что позволяет трем рабочим поднимать и перемещать тремя ломами по ровной и твердой поверхности грузы массой до 3 т. Порядок перемещения груза следующий: одним ломом вывешивают переднюю сторону груза и в дальнейшем регулируют направление движения. Двумя другими вывешивают заднюю сторону груза и перемещают его в нужном направлении.
Роликовые слеги предназначены для погрузки, выгрузки и перемещения штучных грузов с жесткой и ровной нижней поверхностью. Слеги представляют собой легкий роликовый конвейер. Рама длиной м и шириной 1,3 м выполнена из угловой стали. Продольные ее полосы соединены тремя ребрами и двумя стержнями. В раму вмонтированы оси, на которые насажены ролики диаметром 66 мм из пластмассы с металлическими втулками. Масса одной секции слег около 30 кг. Для упора в край пола вагона или рампы склада на концах продольных полос находятся полукруглые вырезы. По слегам, уложенным горизонтально, можно перемещать груз-массой до 3 т, причем он должен одновременно опираться не менее чем  на три ролика.
После работы ролики тщательно очищают от грязи и смазывают. Если необходимо, роликовые слеги в перевернутом положении можно использовать как низкие многоопорные тележки для транспортировки  грузов.
Ответственны за содержание в исправном состоянии инвентаря и приспособлений начальники производственных участков, сменные мастера. Мелкий инструмент (кусачки, пилы, топоры, ломы и др.) хранят в кладовых на стеллажах в гнездах. Инвентарь и приспособления (мостки, тележки)   размещают в определенных местах складов. По окончании работы мастер или бригадир осматривает и принимает инвентарь и приспособления от смены. Чтобы не получить травму, пользоваться неисправным инвентарем и приспособлениями категорически запрещается.