|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Средства малой механизации

Средства малой механизации oблегчают ручной труд и улучшают условия техники безопасности на железнодорожных складах средства малой механизации и различные простейшие приспособления: роликовые и шарнирные ломы, домкраты, подъемники, тележки, роликовые конвейеры, слеги, сходни, трапы и др. При помощи двухколесных ручных тележек перемещают тарно-штучные грузы массой до 0,5 т.
Для перевозки багажа, почты служат трех- и четырехколесные тележки. Их используют также в качестве прицепных к механическим тягачам.
При помощи ручной тележки с подъемными вилами грузоподъемностью от 0,5 до 2,0 т перерабатывают тарно-упаковочные грузы. Вилы ее заводят под груз, находящийся на подкладках или поддоне. Для подъема его на высоту 100 мм необходимо сделать пять-шесть покачиваний дышлом. Усилие, которое прикладывает рабочий для подъема вил без груза, 10 Н, а с грузом массой 1 т — 140 Н. Для передвижения порожней тележки требуется усилие 20 Н, с грузом массой 1 т при трогании с места 280—300 Н, а при движении 140—160 Н. Опускаются вилы под действием силы тяжести груза при одновременном снижении давления масла в гидродомкрате. На подъем и опускание требуется  15—20 с.
Переносная разгрузочная ступенька ускоряет и облегчает выгрузку сыпучих и кусковых грузов из автомобилей. Она представляет собой трамплин с наклонными въездами с двух сторон. Автомобиль наезжает на ступеньку либо правыми, либо левыми колесами, после чего открывают боковой борт и груз ссыпается по наклонной плоскости пола. Так как угол наклона 15° недостаточен для полного освобождения кузова самотеком, остатки груза выгружают вручную. Один рабочий, не затрачивая больших усилий, выгружает автомобиль за 5—6 мин.
Погрузочный станок служит для предварительной подготовки пакетов лесоматериалов и погрузки их в автомобиль с прицепом. Состоит он из двух треугольных рам и коника. Рамы для устойчивости снабжены брусьями. Коник гнездами накладывают на наклонные брусья рам, удерживая цепями, которые пропускают через отверстия, просверленные в вертикальных стойках, и замыкают замками. Гнезда направляют коник по наклонным брусьям при скольжении. Угол наклона брусьев 30°, масса станка 250 кг. До прихода автомобиля лесоматериалы укладывают на прицеп и погрузочный станок, находящийся впереди прицепа. Автомобиль подают задним ходом на переднюю часть пакета лесоматериалов. Дышло прицепа сцепляют с автомобилем и освобождают цепи, удерживающие коник станка на наклонных брусьях. Если прицепа нет, пакет можно собрать   на двух станках.