|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Режим работы

Нормы и правила, обязательные при конструировании, расчете и эксплуатации грузоподъемных машин, устанавливает по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору. В соответствии с этими правилами принимают номинальные режимы работы грузоподъемной машины или отдельных ее механизмов— использование ее во времени и по грузоподъемности. Обобщающий параметр условий эксплуатации грузоподъемной машины (механизма) и степень ее загрузки во времени — номинальный режим работы.
Важнейшее условие повышения производительности труда при погрузочно-разгрузочных работах — механизация и автоматизация  их.
Физический труд человека заменяется работой машин и приспособлений поэтапно. При элементной механизации машины выполняют наиболее трудоемкие и тяжелые работы, а вспомогательные подсобные операции остаются, ручными. Например, перегружают пакеты погрузчиками, а укладывают их на поддоны и снимают с них вручную. Часто такие работы называют просто механизированными. При комплексной механизации машины и установки выполняют не только основные трудоемкие и тяжелые работы, но и ряд вспомогательных операций, а вручную — только те из них, которые не требуют больших физических усилий; обычно это — управление машиной. К комплексно-механизированным погрузочно-разгрузочным работам на грузовых дворах станций, в пунктах перегрузки и сортировки грузов   относятся:
 выгрузка из железнодорожного подвижного состава и автомобилей грузов в универсальных и специальных контейнерах, пакетами, на поддонах, различного тяжеловесного оборудования в ящиках и без упаковки, лесоматериалов, металлов с последующей погрузкой в вагоны и автомобили при помощи кранов, автопогрузчиков и электропогрузчиков;
погрузка или выгрузка из вагонов и автомобилей насыпных и навалочных грузов грейферными кранами, тракторными ковшовыми погрузчиками, автопогрузчиками с ковшами, экскаваторами, а также выгрузка из саморазгружающихся полувагонов, думпкаров, хопперов на эстакадах и повышенных путях с последующей погрузкой грузоподъемными машинами на автомобиль;
выгрузка или перегрузка навалочных и насыпных грузов вагоноопрокидывателями;
погрузка и выгрузка насыпных грузов пневматическими установками;
погрузка и выгрузка металлов электромагнитными плитами;
выгрузка грузов самотеком (под действием силы тяжести) из автомобилей, бункеров и других аналогичных устройств, а также при помощи самозахватывающих машин (скребковых конвейеров, механических лопат и других машин без подкладки или подноски грузов вручную).
При автоматизации погрузочно-разгрузочных работ производственный процесс осуществляется без участия человека. Роль его сводится к наладке, пуску машин и контролю за их работой. Если автоматизированы лишь отдельные процессы контроля, управления и действия машин, то автоматизация называется частичной. В дальнейшем она будет заменена комплексной. Это одна из главных задач научно-технического прогресса на транспорте.