|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Типовые схемы

ВНИИЖТ разработал типовые схемы комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ на опорных станциях, которые позволяют сократить сроки погрузки-выгрузки, повысить эффективность использования машин и оборудования, уменьшить численность рабочих, повысить производительность их труда, устранить ручные операции не только основные, но и вспомогательные, обеспечить сохранность груза и подвижного состава, повысить безопасность условий труда.
Вариант I типовых схем комплексной механизации переработки тарно-штучных грузов, перевозимых в крытых вагонах, предусматривает выгрузку из вагона, промежуточное складирование, а затем погрузку в автомобили электропогрузчиками.
В варианте II выгрузка из вагона, складирование, подача грузов со склада на рампу производится электропогрузчиками, а погрузка в автомобиль краном-штабелером. Эти варианты переработки по схеме вагон—склад—автомобиль предусматривают как напольное, так и стеллажное хранение грузов в складе, а также применение электропогрузчиков с кабельным питанием.
В варианте III тарно-штучные грузы из вагона перегружают электропогрузчиком непосредственно в автомобиль по прямому варианту. Типовой технологический цикл работы электропогрузчика при переработке пакетов тарно-штучных грузов массой 300—400 кг разработан ВНИИЖТ.
В другой схеме комплексной механизации переработки тарно-упаковочных грузов на складе отправителя порожние поддоны подают в цех и устанавливают в конце линии конвейеров. Сформированный и закрепленный на поддоне пакет электропогрузчик переставляет в лифт, который подает его в склад готовой продукции. Вагоны загружают пакетами на поддонах в два яруса также при помощи электропогрузчиков. На всех операциях заняты три электропогрузчика. Время загрузки одного четырехосного крытого (60 пакетов) 15—50 мин. Перевозка пакетов, выгрузка и хранение на станции назначения, погрузка в автомобили п разгрузка их па складе у грузополучателя полностью механизированы.