|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Грузосортировочные платформы

Грузосортировочные платформы предназначены для сортировки грузов, перевозимых мелкими отправками в сборных вагонах. Их строят по типовым проектам на среднесуточный грузооборот от 12 до 114 четырехосных вагонов. Основные конструктивные элементы платформы—фундаменты, колонны, стены, покрытие здания — выполнены из сборного железобетона. В торцовой части предусмотрены склады площадью 480—770 м2 для приема и выдачи местных грузов/ а также зарядная станция и помещение конторы. Грузосортировочные платформы в крупных промышленных центрах, помимо сортировки, принимают и выдают мелкие отправки. Они должны иметь подъезды для автотранспорта. Те платформы, которые перерабатывают (сортируют) транзитный поток мелких отправок, как правило, находятся на технических и сортировочных станциях. В этих случаях их строят, как правило,   островного типа   без   подъездов   для   автотранспорта.
Длина железнодорожных путей у сортировочной платформы должна обеспечивать единовременную постановку всех поданных под сортировку вагонов с учетом того, что значительную часть мелких отправок непосредственно перегружают из вагона в вагон, минуя хранение на платформе. Платформу сооружают на одном уровне с полом вагона. На отечественных дорогах основными средствами механизации сортировки грузов служат электропогрузчики с поддонами. Для лучшего использования машин и рациональной укладки грузов платформу специализируют по направлениям и назначениям.
Расформирование сборных вагонов на грузосортировочной платформе начинается с коммерческого осмотра приемосдатчи-ком-сортировщиком. Одновременно с этим электропогрузчик доставляет к двери вагона переходный мостик и порожние поддоны. Два грузчика, водитель электропогрузчика и приемосдатчик, выполняя операции, параллельно готовят вагон к выгрузке приблизительно за 2 мин. По указанию приемосдатчика грузы раскладывают по отправкам на поддоны, причем выгрузка начинается сразу же после укладки переходного мостика. Необходимо твердо помнить, что грузовые места одной отправки нельзя формировать в пакеты вместе с грузовыми местами другой отправки.
Если размеры и конфигурация грузовых мест в одной отправке различны, формирование пакета часто осложняется, поэтому  следует на один поддон по возможности укладывать  однородные грузы. Это облегчает размещение и   штабелирование   груза на платформе, а пакеты получаются более устойчивыми.
Приемосдатчик размечает пакеты, а водитель электропогрузчика доставляет их к специализированной по направлению секции платформы или непосредственно к вагону, формируемому в новое назначение. Ритмичную работу сортировочной платформы в течение суток и лучшее использование электропогрузчиков обеспечивает суточный график. Составляя его, учитывают специфику платформы и загрузку ее в отдельные периоды суток, а также время подачи порожних вагонов. Норму времени на отдельные элементы технологического процесса устанавливают на основе хронометражных наблюдений и фотографии рабочего дня.
Перерабатывают мелкие отправки на грузосортировочных платформах с использованием средств механизации. Железнодорожные пути  входят внутрь крытой грузосортировочной платформы, на которой установлены стеллажи и находятся площадки для временного хранения грузов. Стрелками показаны маршруты движения электропогрузчиков пои сортировке мелких отправок.
Энергоснабжение электропогрузчиков — от сети переменного или постоянного тока. В первом случае используют стационарное выпрямительно-понижающее устройство, которое соединяется с электропогрузчиком кабелем. При постоянном токе на погрузчике устанавливают блок питания с кабелесборочным и выпрямительно-понижающим устройствами, который подключается к сети через защитно-отключающий прибор.