|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Поддоны

Поддон ящичный с неразборными стенками на опорах (полозьях) с уголковыми фиксирующими элементами применяется на автоматизированных складах для хранения грузов в стеллажах. Грузоподъемность его от 0,5 до 1 т. Поддон сетчатый на опорах аналогичен ящичному, но стенки его выполнены из сварной сетки; рекомендуется для грузов, не оказывающих большого давления на стенки. Грузоподъемность поддона до 1,0 т, размеры в плане 800X1200 мм и 800X600 мм, высота 500—650 мм, собственная масса до 115 кг. Решетчатый ящичный поддон служит для перевозки картофеля и овощей. Боковое ограждение высотой 900 мм, грузоподъемность 450 кг, собственная масса 80 кг. Поддон можно устанавливать на автомобиль и снимать с него не только вилочным погрузчиком, но и при помощи смонтированного на автомобиле крана-укосины.
Стоечные поддоны обычно имеют четыре съемные, откидные или раздвижные стойки по углам. Верхняя обвязка их служит надежной опорой поддонам, устанавливаемым во второй и третий ярусы, и предохраняет груз нижнего пакета от раздавливания верхним. В стоечных поддонах перевозят части машин и другие грузы, не имеющие плоской опорной поверхности. Изготовляют их из холодногнутого швеллера. В поддонах с трубчатыми боковыми стойками перевозят и хранят легкие грузы в непрочной таре. Поддон с четырьмя трубчатыми стойками и верхней опорной металлической обвязкой пригоден для грузов в рулонах.
Минеральные удобрения, цемент и другие грузы в крафт-мешках иногда формируют в пакеты на бумажных поддонах, представляющих собой листы прочной бумаги с петлями на концах. В петли вставлены картонные трубки диаметром около 100 мм. По размерам в плане бумажный поддон не отличается от обычного деревянного. На нем размещается такое же количество груза.
Перерабатывают их электропогрузчиками, оборудованными специальными штырями. Бумажные поддоны значительно дешевле деревянных.
Большим разнообразием отличаются зарубежные конструкции ящичных и стоечных поддонов. Так, в ФРГ разработаны 23 типа ящичных поддонов с одной частично открытой продольной стеной. Высота их 1000 мм. Они имеют решетчатые стенки и угловые стойки из цельнотянутых газовых труб диаметром 25 мм, соединенных профильной сталью. Ножки также сделаны из труб диаметром 19 мм. Все элементы сварены. Погрузочная площадка состоит из шести деревянных досок одинаковой ширины. Доски крепятся на опорных рамах шурупами. Это позволяет их легко заменять. Масса поддона 70 кг. Аналогичные поддоны выпускаются со стенками в виде сетки.
У ящичных поддонов некоторых типов несколько погрузочных площадок-полок. Это обеспечивает лучшую сохранность грузов. Иногда поддоны снабжены роликами для передвижения вручную или при помощи простейших средств механизации. Особенность разборных металлических поддонов та, что они допускают штабелирование до пяти ярусов. При хранении в штабелях можно удалять две противоположные стенки, что облегчает доступ к грузу. Стенки поддонов изготовляют складными. Высота сложенных поддонов равна  нормальной высоты.