|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Специальные поддоны

Для пакетирования тарно-штучных грузов сложной конфигурации с неровными малоустойчивыми опорными поверхностями используют специальные поддоны. Штучные грузы в таре и без тары, прочность или форма которых не допускает многоярусной укладки, перевозят пакетами, сформированными на стоечных поддонах. В ящичных поддонах перевозят главным образом штучные грузы без тары, крепление которых на плоских поддонах не обеспечивает сохранность формы пакета. В зависимости от рода груза и условий перевозки ящичные поддоны могут быть сплошными или решетчатыми, с крышкой или без нее. В стоечных и ящичных поддонах дополнительное крепление грузов не требуется.
Ящичные поддоны изготовляют цельными, разборными или складными, закрытыми или открытыми. Боковые ограждения их выполняют съемными или несъемными; для удобства работы одну из боковых стенок делают съемной или отодвигающейся. Иногда поддоны снабжают роликами, обеспечивающими передвижение вручную или при помощи простейших средств механизации. Например, у разборного ящичного поддона со съемным ограждением продольные стенки и крышка имеют пазы, в кото-рые при сборке входят торцовые стенки. Сборку конструкции обеспечивают две стяжные рамки из прутковой стали диаметром 12 мм. Каждая рамка состоит из двух полурамок, на одном конце которых находится правая резьба, а на другом — левая. Полурамки соединяются двумя стяжными муфтами круглого сечения. Размеры ящичного поддона в плане 800X1200 мм (внешние), 770X1130 мм (внутренние); высота в собранном виде 1080 мм, в сложенном 270 мм; погрузочный объем 0,8 м3; масса с ограждением 55 кг. Поддон заполняют грузом с торца. На установку или снятие ограждения двое рабочих затрачивают около 2 мин.
В четырехосный крытый вагон вмещаются 60 ящичных поддонов (два яруса). Так как размеры в плане пакетов на плоских поддонах одинаковы с ящичными то и размещают их в четырехосном вагоне, но высота складирования от одного до трех ярусов зависит от высоты пакета. Трансформаторы без упаковки перевозят в специальных ящичных поддонах, предварительно скомплектовав на общей деревянной раме, состоящей из планок. Концы их входят в пазы торцовых брусков. В продольном направлении трансформаторы фиксируют, располагая вплотную друг к другу, а в поперечном — планками. На поддоне предусмотрены пазы для грузозахватных вил погрузчика и направляющие уголки для взаимной фиксации при многоярусном складировании. Грузоподъемность поддона 1 т, длина 1240 мм, ширина 835 мм, высота 1150 мм (в сложенном виде 357 мм).