|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Пакетирование грузов

Большинство тарно-штучных грузов целесообразно перевозить пакетами. Под транспортным пакетом понимают укрупненную грузовую единицу (грузовое место), сформированную из более мелких (не менее двух) в транспортной таре (мешки, ящики, тюки), на поддонах или без них, обеспечивающую в процессе перемещения и хранения возможность механизированной перегрузки вилочными погрузчиками, кранами или другими подъемно-транспортными машинами, а также сохранность грузов. В пакет укладывают, как правило, однородные грузы в одинаковой упаковке, следующие, в адрес одного грузополучателя. На пакетах, сформированных на местах необщего пользования, должны быть контрольные знаки грузоотправителя, а способ их укладки должен исключать возможность изъятия груза без нарушения крепления и контрольных знаков. Если пакет прибыл с нарушенным креплением, его расформировывают и проверяют целость тары и массу грузовых мест.
Грузы в пакет следует укладывать так, чтобы, не разбирая его, можно было легко подсчитать количество мест в нем. Кроме того, должна быть, видна маркировка, нанесенная на каждом месте. Готовый пакет транспортируют, перегружают и хранят, не расформировывая, на всем пути следования от отправителя к получателю. При формировании пакета важно максимально использовать площадь поддона. Допускается свес груза за периметр плоского поддона не более чем на 40 мм с каждой стороны. Пакеты тарно-штучных грузов укладывают в крытых вагонах в большинстве случаев в два яруса, допускается пакеты тяжелых грузов размещать в один, а легких в три яруса. Высота пакетов зависит от числа ярусов укладки в крытом вагоне и вместимости его кузова.
Для пакетирования тарно-штучных грузов используют плоские деревянные поддоны. Наибольшее распространение получили поддоны размером в плане 800X1205 мм. Параметры пакетов, перевозимых на них, регламентирует. В приложениях к этому стандарту рекомендованы схемы формирования и крепления пакетов на плоских поддонах. Грузы в пакетах можно укладывать блоками в виде стопок  или вперевязку с поворотом на 90°. В последнем случае обеспечивается большая устойчивость пакета при транспортировании и перегрузке. Грузы цилиндрической формы располагают на поддонах либо вертикально, либо горизонтально со специальными прокладками между рядами. Для большей сохранности пакет обвязывают лентой, проволокой, покрывают полиэтиленовой пленкой и др.