|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Механизированные склады

Тарно-штучные грузы на станциях обычно хранят в одноэтажных складах в штабелях или на стеллажах. Для штабельного храпения используют склады павильонного типа. В комплексно-механизированных складах ангарного типа как хранят, так и сортируют грузы. В зависимости от характера операций, выполняемых с мелкими и повагонными отправками, склады могут иметь разное количество грузовых платформ. В складах, где принимаю повагонные и мелкие отправки и, кроме того, в небольшом объеме сор тируют транзитные мелкие отправки, достаточны две грузовые платформы. В складах с большим объемом сортировки транзитных мелких отправок могут быть три  и даже четыре платформы. Обычно одна платформа предназначена для приема и выдачи только повагонных отправок, а другая — для этих же операций с мелкими отправками. К каждой грузовой платформе подходит один железнодорожный путь. Все грузовые операции выполняют при помощи электропогрузчиков.
В складах с большим количеством платформ промежуточные отведены под сортировку мелких отправок. По обе стороны их уложено по одному железнодорожному пути. В отдельных складах путь может быть только с одной стороны платформы. Каждая боковая платформа предназначена для переработки и прибывающих, и отправляемых грузов, что позволяет выполнять сдвоенные операции без перестановки вагонов с одного пути на другой. Грузы, прибывшие для доставки получателям, располагают на платформе со стороны подъезда автотранспорта, а принятые к отправлению, — со стороны железнодорожного пути часть платформы, отведенная для прибывающих грузов, специализируется по районам города, а предназначенная для отправляемых грузов, — по назначениям плана формирования.
В крупных ангарных механизированных складах погрузочные платформы при тупиковом расположении путей соединяют между собой торцовой платформой и специальными соединительными мостами, пересекающими их, а при сквозном расположении путей — только мостами, чтобы обеспечить минимальные пробеги погрузочно-разгрузочных машин. Соединительные мосты могут быть откатывающимися и подъемными. Откатывающиеся имеют одну или две секции и состоят из рамы, передвигающейся по специальному пути, уложенному перпендикулярно железнодорожным путям. Для пропуска вагонов мост опускают, устанавливая на ходовые колеса, и откатывают под платформу. При установке в рабочее положение мост выкатывают из гаража и перемещают до тех пор, пока он не достигнет соседней платформы или другой своей секции, а затем поднимают до уровня платформы (на 1,2 м). Опускает и поднимает мост специальный механизм, который, как и механизм передвижения, приводится в действие электродвигателями с дистанционным управлением. Подъемные мосты посредством системы лебедок, блоков и стальных тросов поднимают на высоту, обеспечивающую пропуск подвижного состава.
На грузовых станциях с большой территорией, когда можно устроить два автоподъезда, склады для прибывающих и отправляемых грузов располагают параллельно друг другу по обеим сторонам грузового двора. Между ними находятся перегрузочные платформы, используемые преимущественно для сортировки отправок. Если площадь грузового двора ограничена по ширине, склады прибытия и отправления располагают последовательно. Это обеспечивает возможность выполнения сдвоенных операций, а параллельное расположение складов — независимость работ, потому что каждый склад имеет свой путь и вагоны после выгрузки должны быть поданы локомотивом под погрузку.
Важное значение для ускорения погрузочно-разгрузочных работ с пакетированными грузами имеет правильный выбор ширины проездов между штабелями. Обычно для перегрузочных работ с пакетированными грузами используются электропогрузчики.
Чтобы лучше использовать вместимость склада, необходимо заблаговременно установить способы складирования и схему размещения грузов, принимая во внимание их характер, средства механизации, размеры штабелей и допускаемую нагрузку на пол. Грузы неправильной формы, громоздкие и др. укладывают пакетами на поддонах только в один ярус. Хранение грузов на легких переносных стеллажах из вертикальных стоек с поперечными прокладками для установки поддонов улучшает использование вместимости склада на 40%- прокладки могут быть подвижными.