|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Тарно-штучные грузы

Тарно-штучные грузы отличаются большим разнообразием тары, массы, размеров, конфигурации отдельных мест. Они подвергаются большому числу грузовых операций на пути транспортирования от отправителя до получателя, что требует больших трудовых затрат. Тара, в которую упаковывают эти грузы, может быть жесткой, полужесткой или мягкой. Для сыпучих и других грузов, не подвергающихся деформации, применяют мягкую тару  (мешки, кули, сетки, тюки). Сетки, сплетенные из нескольких проволок или металлических лент, а также из другого, подходящего для этой цели увязочного материала, используют для упаковки грузов большого объема. Мягкая тара — наиболее дешевая и легкая. Полужесткой тарой считают коробки, решетки, корзины и др. Жесткая тара предохраняет груз от давления извне. К ней относятся:
ящики, бочки, бидоны и др., способные воспринимать давление на груз со всех сторон;
открытые ящики, ящики со стеклом, воспринимающие давление только в одном направлении.
Тарно-штучные грузы перевозят повагонными и мелкими отправками.
Правильное размещение их в вагонах и складах улучшает использование подвижного состава, сокращает его простой под грузовыми операциями, снижает потребность в складской площади, создает условия для рационального применения погрузочно-разгрузочных машин и повышения производительности труда. Грузы в складах размещают по указанию приемосдатчика, который, выбирая им место, учитывает их свойства (особенности) и специализацию складских помещений. Так, легкргорючие грузы (ткань, хлопок и др.) укладывают отдельно; при хранении на платформах их укрывают брезентом.
Грузовые места обычно укладывают в ряды, стопы и штабеля. Стопа представляет собой правильной формы вертикальную укладку отдельных тарно-упаковочных мест, в которой каждое верхнее место совпадает с лежащим ниже.
Рядом называют несколько стоп, уложенных одна к другой. Ширину ряда ограничивает размер одного места.
Штабель — несколько рядов по ширине, Упакованные грузовые места, находящиеся в одном горизонтальном слое штабеля, называют ярусом. Грузы укладывают в штабеля непосредственно на полу складского помещения, на поддонах или  стеллажах. В штабелях хранят, как правило, все тарные грузы (кипы, мешки, ящики, бочки и др.).
Мешки иногда укладывают в штабель так называемой обратной кладкой. Наиболее распространена укладка в перевязку, а также в клетку. Чем больше мешков входит в клетку, тем устойчивее штабель. Иногда мешки укладывают колодцем. Укладывая мешок, необходимо обращать внимание на то, чтобы его швы или завязки были обращены внутрь штабеля, а не наружу. Это предупреждает потери груза при разрыве швов или развязывании узлов.