|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Боковая платформа

Ящики устанавливают в штабель преимущественно прямой кладкой с небольшим уклоном к его центру. При правильной форме ящиков и их достаточной прочности это обеспечивает устойчивость штабеля высотой до 10—15 ярусов. Бочки хранят в штабелях лежа или в вертикальном положении. В последнем случае устойчивость штабелю придают доски пли брусья в нижних ярусах. Небольшие бочки укладывают в три—пять ярусов.
Для хранения кип (хлопок, шерсть, ткани и др.) требуются складские помещения с умеренной   влажностью и температурой.
В складах с большим количеством платформ промежуточные отведены под сортировку мелких отправок. По обе стороны  уложено по одному железнодорожному пути. В отдельных складах путь может быть только с одной стороны платформы. Каждая боковая платформа предназначена для переработки и прибывавших, и отправляемых грузов, что позволяет выполнять сдвоенные операции без перестановки вагонов с одного пути на другой. Грузы, прибывшие для доставки получателям, располагают па платформе со стороны подъезда автотранспорта, а принятые к отправлению — со стороны железнодорожного пути. Часть платформы, отведенная для прибывающих грузов, специализируется по районам города,  а предназначенная для отправляемых грузов, — по назначениям плана формирования.
В крупных ангарных механизированных складах погрузочные платформы при тупиковом расположении путей соединяют между собой торцовой платформой и специальными соединительными мостами, пересекающими их, а при сквозном расположение путей — только мостами, чтобы обеспечить минимальные потери погрузочно-разгрузочных машин. Соединительные мосты могут быть откатывающимися и подъемными. Откатывающиеся имеют одну или две секции и состоят из рамы, передвигающейся по специальному пути, уложенному перпендикулярно железнодорожным путям. На грузовых станциях с большой территорией, когда можно устроить два автоподъезда, склады для прибывающих и отправляемых грузов располагают параллельно друг другу по обеим сторонам грузового двора. Между ними находятся перегрузочные платформы, используемые преимущественно для сортировки отправок. Если площадь грузового двора ограничена по ширине.
Хлопок укладывают в штабеля высотой четыре-пять ярусов, а тюки шерсти до семи ярусов. Между штабелями оставляют свободные проходы (проезды), необходимые для осмотра грузов, подсчета и нахождения мест и беспрепятственного подъезда средств механизации. Правильная укладка пакетов в штабеля и рациональное размещение штабелей в складе значительно ускоряют погрузочно-разгрузочные работы. При погрузке тарно-упаковочных грузов в крытый вагон приемосдатчик обязан следить, чтобы укладка грузовых мест была правильной. Вагон загружают до полной грузоподъемности или технической нормы. Если груз легковесный и нормы загрузки нет, необходимо полностью использовать грузовое помещение вагона.