|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Тали

Талями называют подвесные грузоподъемные устройства с ручным, электрическим или пневматическим приводом, отличающиеся простотой конструкции, малыми габаритами и небольшой собственной массой. Их подвешивают к балкам, козлам, треногам (стационарные тали) или специальным тележкам (передвижные тали). Механизм передвижения также может быть ручным или механическим. Тали с ручным приводом поднимают груз при помощи грузовых пластинчатых и сварных калиброванных цепей, входящих в двух-, трех- или четырехкратный цепной полиспаст.
Пневматические тали имеют привод от пневмодвигателя или пневмоцилиндра. Эти тали подвешивают стационарно или передвигают по подвесному рельсу. Сжатый воздух подводится к пневмодвигатслю (иневмоцилиндру) по гибкому шлангу от общей пневмосети или отдельной установки. Пневмодвигатель может быть роторным (с лопатками) и шестеренным. Сжатый воздух, поступающий через трубу в рабочее пространство, вращает ротор и далее барабан.
Расположение гидроцилиндра у электрогидравлических талей может быть продольным или поперечным. Крюк в обоих случаях поднимается перемещением штока гидроцилиндра. Электродвигатель приводит в движение гидронасос, из которого рабочая жидкость поступает в гидроцилиндр. На конце штока закреплен блок, входящий в канатный полиспаст. Для опускания груза рабочая жидкость под давлением поднятого груза перекачивается в масляный бак, шток при этом втягивается в гидроцилиндр. Управляют электрогидравлическими талями с кнопочного пульта.
Однорельсовые подвесные тележки предназначены для подъема и перемещения штучных грузов по рельсовому подвесному пути. Тележка состоит из подвески и механизмов подъема груза, передвижения кабины и тележки. В качестве механизма подъема используют одну или две электротали. Механизм передвижения состоит из двух ведущих ходовых и одной ведомой на прицепе тележек. Грузоподъемность подвесных тележек с грузовым крюком 3; 5 и 10 т. Скорость подъема груза 8 м/мин, а передвижения 30 и 75 м/мин. Для перегрузки сортового проката, чугунных чушек, скрапа, стружки и других металлических изделий на грузовой крюк подвешивают электромагнит. Грузоподъемность тележек с грейфером 2 и 3 т, скорость подъема 16 м/мин, а передвижения 75 м/мин. Скоростные характеристики тележек с опрокидывающимся кюбелем или раскрывающимся ковшом те же, но грузоподъемность   1   и  2  т.