|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
строительная техника виброкаток BOMAG BW213DH-3
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Простейшие машины

На погрузочно-разгрузочных работах на станциях применяют простейшие грузоподъемные устройства периодического действия: канатные и цепные полиспасты. Полиспаст — это совокупность подвижных и неподвижных блоков, огибаемых гибким элементом
(канатом или цепью). Его применяют там, где необходим выигрыш в силе или скорости. Силовой полиспаст состоит из двух неподвижных и двух подвижных блоков, огибаемых канатом. Один конец каната жестко закреплен, а второй навивается на барабан (или свободно перемещается). Подвижные блоки установлены на поперечине (траверсе), к скобе которой подвешен грузовой крюк. Подвижные блоки вместе с траверсой и крюком называются крюковой подвеской. Кратность полиспаста — отношение числа ветвей, на которых висит груз, к числу ветвей, идущих на барабан.
Следовательно, силовой полиспаст дает выигрыш в силе, но проигрыш в длине перемещаемого каната. Силовые полиспасты позволяют поднять (или переместить) тяжелые и громоздкие грузы с небольшими усилиями. Часто они входят составным элементом в механизмы подъема более сложных грузоподъемных машин периодического действия (например, кранов). Это позволяет использовать канаты меньшего диаметра и, следовательно, уменьшить диаметры барабана и блоков, снизить передаточное отношение редуктора механизма подъема. Механизм получается более компактным и легким.
Скоростные полиспасты дают выигрыш в скорости и применяются главным образом для гидравлических и пневматических подъемников. Состоит такой полиспаст из трех неподвижных, двух подвижных блоков, огибаемых канатом. Подвижные блоки установлены на траверсе, соединенной со штоком гидродомкрата. В данном случае скорость подъема груза в четыре раза выше скорости перемещения штока.
Для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов   применяют    механическую   лопату.    Она представляет собой широкий скребок, который перемещается тяговым канатом лебедки с ручным или электромеханическим приводом.
На железнодорожных станциях и причалах для перегрузочных и маневровых работ используют и так называемые фрикционные барабаны. Канат на них не закрепляется, а сходит с них несколькими витками. В процессе работы один конец сматывается с барабана, а другой наматывается на него. Фрикционные барабаны выполняют цилиндрическими с нарезанными канавками или гладкими коноидальной формы. Витки каната в процессе работы перемещаются вдоль цилиндрического барабана; длина его нарезанной части зависит от длины обслуживаемого участка. При большой длине последнего более целесообразны коноидальные барабаны, в которых витки каната соскальзывают на поверхность минимального диаметра. Для получения двух скоростей тягового каната применяют ступенчатые коноидальные барабаны. Тяговое усилие с барабана на канат передают силы трения, возникающие между его стенкой и витками. Зависимость усилий в набегающем Smax и сбегающем концах каната Smn находят по формуле Эйлера.