|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Погрузчики

Погрузчик — самоходная машина, оборудованная устройством для захвата, перемещения, погрузки в транспортные средства или выгрузки из него и укладки груза и штабель. Кроме ви-лочного захвата— основного рабочего оборудования, погрузчик может быть оснащен стрелой, ковшом, грейфером, боковыми-захватами, кантователем, захватом для леса и др. Это обеспечивает его универсальность. Привод у автопогрузчиков осуществляется от двигателя внутреннего сгорания (карбюраторного или дизельного), а у электропогрузчиков от электродвигателя, питающегося от аккумуляторных батарей, троллейной или кабельной линии.
По грузоподъемности погрузчики можно условно разделить на три группы: малогабаритные (0,5—2 т), среднего и тяжелого типа (3—10 т) и специальные (до 25 т). Малогабаритные погрузчики используют в основном для перегрузки тарно-штучных грузов, пакетов на поддонах внутри складов и в кузовах транспортных средств (крытых вагонах, автофургонах и т. п.), а также внутри контейнеров. Малогабаритные погрузчики общего назначения позволяют механизировать работы в четырехосных крытых вагонах с дверями шириной до 2 м на 93%, а в вагонах с уширенными дверями (до 3,825 м) — на 100%.
Отечественная промышленность выпускает ряд электропогрузчиков общего назначения, в том числе контейнерные и во взрывозащитном исполнении, четырех- или трехопорные (четырех- или трехколесные). Первые обладают большей боковой устойчивостью, а вторые — большей маневренностью и меньшим радиусом поворота, что облегчает их использование в стесненных условиях.
В кузова бортовых автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53, прицепов и полуприцепов к ним могут заезжать вилочные погрузчики грузоподъемностью до 1 т. Допускаемое давление от одного колеса погрузчика на пол универсальных контейнеров массой брутто 2,5 (3) и 5 т — 15 кН, а крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 25 и 30 т — 27,3 кН. В универсальные контейнеры старых конструкций с дверью в средней части продольной стены въезд вилочных погрузчиков из-за недостаточной прочности пола не разрешен.
Грузоподъемный механизм с телескопической рамой и кареткой шарнирно прикреплен к корпусу между передними ведущими колесами. При помощи двух шарнирных цилиндров рама грузоподъемника может наклоняться вперед при захватывании груза и назад — при его транспортировании. Каретка грузоподъемника подвешена на пластинчатой цепи, переброшенной через ролик, установленный на головке плунжера цилиндра подъема. Цепь одним концом прикреплена к каретке, а другим — к корпусу цилиндра. На каретку грузоподъемника можно устанавливать различные сменные захватные приспособления: вилы с предохранительной рамкой, сталкиватель, поворотную каретку, штырь, боковой захват, кантователь, безблочную стрелу, каретку смещения.