|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Электропогрузчик

Электропогрузчик оборудован тормозами — ножным гидравлическим, действующим на ведущие колеса, и ручным механическим, действующим на вал двигателя передвижения. Когда они приводятся в действие, автоматически разрывается цепь управления электроприводом, и двигатель прекращает работу. Управляемые колеса поворачиваются на требуемый угол посредством руля автомобильного типа, маятникового рычага, установленного на балке заднего моста, и системы тяг — продольной рулевой тяги и разрезной трапеции. Рычаги и педали управления сконцентрированы на посту водителя. С правой стороны рулевой колонки расположены педали гидравлического тормоза и управления командоконтроллером, а также переключатель изменения направления движения. На передней панели электропогрузчика смонтирован гидравлический распределитель, предназначенный для управления грузоподъемным механизмом. Продольная устойчивость погрузчика обеспечивается расположением аккумуляторной батареи и противовеса над задним мостом.
Погрузчики среднего и тяжелого типов грузоподъемностью от 3 т  используют на грузовых дворах для перегрузки среднетоннажных контейнеров, лесоматериалов, тяжеловесных и насыпных грузов. У автопогрузчика тяжелого типа грузоподъемностью 10 т грузоподъемник смонтирован на автомобильном шасси и в отличие от остальных моделей оборудован специальной стрелой в виде сварной фермы, связанной посредством тяг с противовесами и шарнирно с кареткой грузо-подъемника. Кроме вил и крюка, на погрузчик можно устанавливать специальные гидравлические захваты  (грейферы).
К специальным относятся погрузчики с боковым выдвижением грузоподъемника, портальные и электроштабелеры. Первые используются для погрузки, выгрузки, штабелирования и перемещения на небольшие расстояния лесоматериалов, труб, балок, контейнеров и др. Портальные погрузчики предназначены для перегрузки и транспортирования на небольшие расстояния (до 2—3 км) крупнотоннажных контейнеров и длинномерных грузов. Захватывают они пакеты снизу четырьмя лапами.
Электроштабелеры отличаются от электропогрузчиков компактностью, большей высотой подъема груза, возможностью поворота и поперечного перемещения грузозахватных вил. Их используют в закрытых складах с ровными полами. Стандарт предусматривает следующие типы электроштабелеров ЭШ — грузоподъемностью 0,8; 1,0; 1,25; 1,6 и 2,0 т (высота штабелирования 3,0 и 4,5 м, скорость подъема груза от 8 до 10 м/мин и скорость передвижения 6—7 км/ч);
Одноковшовые погрузчики предназначены главным образом для работы на складах и грузовых дворах станций с сыпучими и ЭШШ — с широко расставленными выносными опорами грузоподъемностью 1,0 и 2,0 т (высота подъема 3,0   н 4,5 м);
Их выпускают на гусеничном и колесном ходу. Рабочий орган погрузчика (Т-157) — ковш — смонтирован на рычагах, шарнирно прикрепленных к раме трактора. Ковш заполняется двумя способами — ступенчатым и экскавационным. В первом случае заполнение ковша, находящегося на уровне нижней кромки штабеля, — результат напорного действия погрузчика. Водитель внедряет ковш в штабель, несколько раз предварительно приподнимает его, включая и выключая скорость. Заполнив ковш, водитель устанавливает его рукоятку в транспортное положение и включает задний ход погрузчика.