|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Экскавационный способ

Водитель включает механизм подъема ковша, как только он внедрится в груз и поднимает его на малой скорости. Заполняясь грузом, ковш движется по кривой, характер которой зависит от соотношения скоростей «Вперед» и «Подъем». Этот способ эффективнее ступенчатого особенно при хорошей сыпучести груза (малом угле естественного откоса) и позволяет сократить продолжительность цикла. Чтобы направлять груз в кузов автомобиля или вагона и смягчать удары при его падении из ковша, погрузчик оборудован съемным ссыпным лотком. Одноковшовые погрузчики очень производительные и удобные машины.
 Количество груза, перемещаемого за один рейс, принимают по номинальной грузоподъемности погрузчика. Продолжительность одного рейса (время цикла) вилочного погрузчика.
Приводы кранов различны: электрический, карбюраторный, дизельный, дизель-электрический, дизель-пневматический, дизель-гидравлический и паровой. Наиболее экономичен и прогрессивен электрический привод постоянного и переменного тока. Краны, работающие на постоянном токе, оборудуются сериесными двигателями, которые развивают большие скорости при уменьшении нагрузки и обладают по сравнению с шунтовыми двигателями значительным вращающим моментом при малой частоте вращения. Это очень важно при пуске механизма с полной нагрузкой. Краны, работающие на переменном токе, оборудуются асинхронными двигателями. Электрический привод получил наибольшее распространение в мостовых и козловых и меньшее в передвижных поворотных кранах. Дизель-электрические приводы устанавливают на кранах большой грузоподъемности и крупных экскаваторах.
Дизель-пневматический привод состоит из дизеля компрессора. ресивера и пневматической машины. Его применяют для машин малой мощности. У некоторых машин одни механизмы работают от дизеля, а другие приводит в движение сжатый воздух.