|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Электрические напольные тележки

Электрические напольные тележки служат для перемещения грузов на небольшие расстояния. Приводом механизма передвижения служит электродвигатель, который, как правило, питается от аккумуляторной батареи, смонтированной на самой тележке.
Преимущественное распространение получили электрические тележки (электрокары) ЭК-2. Грузоподъемность их 2 т, скорость передвижения 14—20 км/ч. Они имеют подрессоренную сварную раму со съемным настилом из листов рифленой стали, предназначенную для укладки грузов. Снизу к ней прикреплены кронштейны, соединенные через рессоры с мостами передних и задних колес, и на пружинах подвешен стальной ящик с аккумуляторной батареей. В средней части переднего моста находится электродвигатель передвижения. В передней части тележки расположена площадка водителя с рукоятками контроллера и рулевого управления. Здесь же смонтирована тормозная педаль.
У другой тележки подъемная платформа расположена над основной рамой шасси. Она может подниматься и опускаться примерно на 100 мм. С опущенной платформой тележка подъезжает под груз, уложенный штабелем на столбиках, и при подъеме ее принимает груз на себя. Последовательность разгрузки обратная.
Вилочная тележка служит для переработки грузов на поддонах, не имеющих нижних продольных связей. Каретка с вилами коробчатого сечения перемещается по вертикальной раме. Каретка подвешена к ней на двух пластинчатых цепях, огибающих блоки, находящиеся на траверсе подъемного цилиндра. У шасси тележки вынесены вперед две балки, каждая с двумя последовательно расположенными на концах роликами, постоянно опирающимися на пол. Опущенные вниз до упора вилы обхватывают продольные балки шасси сверху и вместе с ними вводятся под настил поддона. Центр тяжести груза всегда находится внутри опорного контура тележки.