|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Pаботa конкретной грузовой станции

Технологический процесс работы конкретной грузовой станции разрабатывают на основе типового. К нему должны быть приложены расчеты норм времени нахождения вагонов на станции, потребного количества механизмов и норм времени выполнения грузовых операций, потребности в маневровых локомотивах, плановой себестоимости, измерителей эксплуатационной работы, графики маневрового и грузового диспетчеров (на станциях с диспетчерским командованием). Выписки из технологического процесса — графики обработки поездов, вагонов и документов — вывешивают в помещениях дежурных по станции, технических и товарных конторах, на контейнерных пунктах, грузосортировочных платформах, льдопунктах и в других служебных помещениях.
В техническую характеристику станции входят схема путевого развития и описание ос технического оснащения, грузового, локомотивного и вагонного хозяйств и средств связи. Эксплуатационная характеристика станции отражает грузопотоки, характер и объем грузовой (погрузку, выгрузку, сортировку, перегрузку и др.) и маневровой работы, план формирования поездов и графики их движения.
В разделе «Оперативное командование и планирование работы» определяются порядок сменного и суточного планирования, получения информации о подходе поездов и грузов, организация единых смен и комплексных бригад, а также оперативное руководство станцией. В разделе «Организация грузовой и коммерческой работы» указывают общее руководство грузовыми и коммерческими операциями на станции и в ее подразделениях (на грузовом дворе, контейнерном пункте, грузосортировочной платформе и др.) и подчиненность работников, занятых ими, специализацию и емкость мост общего пользования, приводят характеристику весового хозяйства и погрузочно-разгрузочных машин и устройств по такой форме.
Характеристика подъездного пути предприятия содержит сведения об основных грузовых фронтах, их производительности, весовых и дозировочных устройствах, рабочем парке маневровых локомотивов (серии), устройствах связи, в том числе со станцией примыкания. Для каждого подъездного пути, обслуживаемого локомотивами дороги, составляют технологическую карту. Разрабатываются также единые технологические процессы работы станций и примыкающих к ним подъездных путей предприятий. Грузовые станции, обслуживающие речные и морские порты, заключают с ними узловые соглашения, которые определяют порядок и нормы времени выполнения перегрузочных операций с одного вида транспорта на другой, обработки вагонов и судов, схемы механизации, условия подачи (уборки) вагонов на грузовые пункты и судов к причалам.
Технологический процесс механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ
Погрузочно-разгрузочные работы на местах общего пользования выполняют механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ (МЧ). Район деятельности каждой из них ограничен, как правило, отделением дороги.