|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Грузовые станции

Создание опорных станций позволяет повысить уровень комплексной механизации работ, сократить простой подвижного состава и ускорить доставку грузов. Опорные станции в зависимости от суточного грузооборота разделяются на четыре категории: I — от 10 до 25 вагонов; II — от 25 до 45; III — от 45 до 65 и IV — от 65 до 90 вагонов. В зависимости от категории и характера поступающих грузов определяют путевое развитие станции и ее техническую оснащенность.
При проектировании и реконструкции опорных станций предусматривают увеличение их перерабатывающей способности до размеров, соответствующих грузообороту следующей очередной категории. Размещают на них погрузочно-разгрузочные устройства и пути так, чтобы обеспечить их компактность, минимальное число маневровых передвижений, независимость грузовых операций от движения автотранспорта и маневровой работы. Для вагонов, ожидающих погрузки-выгрузки и формирования поездов, предусматривают выставочные пути средней протяженностью от 200 до 400 м, а на опорных станциях III и IV категорий, кроме того, один путь для обгона локомотивов. Грузовые устройства на линейных станциях не должны препятствовать пропуску, скрещению и обгону транзитных поездов, поэтому располагают их обычно с противоположной стороны пассажирского здания рядом с путями, на которые принимают и с которых отправляют местные поезда.
Технологический процесс работы грузовой станции предусматривает наиболее прогрессивные методы и приемы труда с наилучшим использованием технических средств, а именно:
беспрепятственный прием поездов на станцию и пропуск их на подъездные пути промышленных предприятий;
обработку составов и вагонов, выполнение грузовых и коммерческих операций с минимальной затратой времени;
формирование поездов в соответствии с Правилами технической эксплуатации и планом формирования;
отправление поездов строго по графику;
наименьшую себестоимость переработки вагонов и грузов;
безопасность движения поездов и технику безопасности.
Типовой технологический процесс работы грузовой станции содержит следующие основные разделы:
техническая и эксплуатационная характеристика станции;
оперативное командование и планирование работы;
организация грузовой и коммерческой работы;
организация технической работы (технология обработки поездов, маневров и работы технических контор);
особенности работы в зимнее время;
охрана труда и техника безопасности;
нормы времени нахождения вагонов на станции;
контроль и анализ выполнения технологического процесса;
инструкционно-технологические карты для работников веду щих профессий.