|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Организатор погрузки вагонов

Основной организатор погрузки (разгрузки) вагонов, автомобилей и внутрискладских операций на станциях — сменный мастер производственного участка. Перед началом работы он обязан провести производственный инструктаж — напомнить рабочим о необходимости соблюдать правила техники безопасности, указать участки, где требуется особое внимание, довести до сведения рабочих возможные изменения технологии погрузки-выгрузки. Мастер распределяет рабочих по пунктам работы, чтобы обеспечить своевременную загрузку-разгрузку вагонов и автомобилей и сор-, тировку грузов; согласовывает со станцией подачу и уборку вагонов; выдает рабочим задания и контролирует правильность заполнения нарядов; следит за выполнением всеми рабочими (грузчиками и механизаторами) правил и инструкций по технике безопасности, соблюдением трудовой и производственной дисциплины в смене, сохранностью подвижного состава и грузов, контролирует правильность погрузки и складирования последних. Обязанности других работников дистанции определяют должностные инструкции, приведенные в ТТП.
Механизированные дистанции как хозрасчетные единицы разрабатывают перспективные, текущие (годовые, квартальные) и оперативные планы. Перспективные и текущие планы утверждает начальник отделения дороги. Годовой план, разбитый по кварталам, содержит три раздела: производственный, план по труду и финансовые показатели. Оперативный план работы механизированной дистанции на сутки разбивают по сменам. Он содержит:
задания на выгрузку, погрузку и сортировку вагонов; объем грузопереработки, в том числе механизированным способом;
норму выработки каждой подъемно-транспортной машины;
план вывоза грузов со станций, согласованный с автотранспортными организациями;
плановые задания бригадам рабочих на механизированных и ручных работах, устанавливаемые с учетом месячного их объема.
Суточный план составляют начальник дистанции или его заместитель вместе с заместителем начальника станции, учитывая количество груженых вагонов, ожидающих подачи    к грузовым фронтам и находящихся под выгрузкой, а также грузов на складах и информацию о подходе груза. Пользуясь этими данными, определяют потребность в автомобилях (бортовых, самосвалах, лесовозах и др.) на предстоящие сутки и не позднее 15 ч текущего дня передают заказ-заявку автотранспортной организации. Сменный план содержит задания для цеха эксплуатации станции на подачу и уборку вагонов, расстановку их по фронтам, для производственного участка — на погрузку, выгрузку, сортировку грузов.