|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Процесс конкретной дистанции

Технологический процесс конкретной механизированной дистанции составляют на основе типового (ТТП), разработанного с учетом последних достижений науки и техники и опыта передовых дистанций, так чтобы обеспечить грузопереработку при постоянном росте, ее объема и полностью освободить клиентуру от грузовых операций на местах общего пользования; оптимально использовать подъемно-транспортные и складские средства. В нем предусматривают совершенствование форм взаимоотношений со станцией, автотранспортными организациями, отправителями и получателями грузов.
Для погрузочно-разгрузочных работ механизированные дистанции должны иметь определенные машины, приспособления и устройства, перечень которых для них обязателен, а также штат работников. К производственному штату дистанции относятся механизаторы, рабочие,обслуживающие механизмы, а также грузчики; к производственно-обслуживающему персоналу — начальники участков, мастера, нормировщики, мастера по ремонту, слесари, плотники, уборщики, дежурные по дистанции и др.; к административно-управленческому персоналу — начальники дистанций и их заместители, главные инженеры, инженеры по механизации, начальники мастерских, производственных отделов, счетно-конторский персонал (рис. 6). Механизаторы, а также грузчики объединены в бригады, возглавляемые бригадирами. Работой всех бригад в смене руководит дежурный мастер производственного участка. Бригады работают по графикам, которые составляют на месяц.
В основу графика положено расписание прибытия и отправления поездов, графики подачи и уборки вагонов на фронты погрузки и выгрузки, продолжительность рабочего дня, а также правила внутреннего распорядка. График составляет начальник производственного участка при участии мастеров. В нем перечислены фамилии рабочих каждой смены, указаны номера погрузочно-разгрузочных машин.
Базируются они на одном из производственных участков дистанции и обслуживают две-три промежуточные станции. Продолжительность поездки в одну сторону от базы не должна превышать 1 ч при условии, что бригада возвращается на нее в те же сутки. Максимальный радиус обслуживания для механизированной бригады, оснащенной краном на железнодорожном ходу, 25 км, автокраном, — 30 км, для бригад грузчиков, доставляемых в автобусах, — 70 км. Передвижную бригаду направляет на промежуточные станции начальник дистанции или учабт-ка' погрузочно-разгрузочных работ. Членам ее за разъездной характер работы выплачивается надбавка к заработной плате — 20%.