|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Централизованный завоз грузов

Централизованные перевозки грузов между железнодорожной станцией и промышленными предприятиями автомобильным транспортом общего пользования (находящимся в ведении специальных городских автохозяйств), дают большой экономический эффект.
Работу автотранспортных предприятий — централизованный завоз и вывоз грузов — регламентируют уставы автомобильного транспорта (УАТ), утвержденные советами министров союзные республик. УАТ  так определяет основные положения централизованных перевозок:
сочетание перевозок с транспортно-экспедиционным обслуживанием;
выполнение перевозок по согласованным графикам;
осуществление автотранспортным предприятием перевозок от одного отправителя всем получателям грузов или наоборот — от всех отправителей одному получателю;
заключение договоров на перевозку грузов;
распределение обязанностей между автотранспортными предприятиями и отправителями (получателями) по загрузке и разгрузке автомобилей.
Автотранспортные предприятия осуществляют все расчеты за перевозки с клиентурой. На них УАТ возлагает также:
подготовку необходимого количества исправных транспортных средств;
разработку и выбор рациональных маршрутов перевозок;
инструктаж шоферов и других работников, связанный с характером перевозимых грузов,- работой обслуживаемых предприятий и специфическими условиями каждой перевозки;
разработку совместно с отправителями и получателями грузов графиков работы подвижного состава;
выполнение комплекса транспортно-экспедиционных операций и услуг;
улучшение обслуживания отправителей и получателей грузов и рациональное использование  автомобилей.
Автотранспортное предприятие контролирует наличие и подготовку грузов к перевозке у отправителей, их обеспеченность погрузочно-разгрузочными механизмами, состояние автодорожных подъездных путей, обеспечивает прибытие по графику и расстановку автомобилей под погрузку и выгрузку, принимает меры для загрузки их до полной грузоподъемности, предотвращает сверхнормативные простои подвижного состава.
Централизованные перевозки могут быть организованы только при активном участии отправителей и получателей грузов, которые обязаны обеспечить бесперебойное выполнение погрузочно-разгрузочных работ, соорудить подъездные пути от автомобильных дорог к пунктам погрузки-выгрузки и содержать их в исправности, открыть необходимое количество погрузочно-разгрузочных фронтов и устроить удобные подъезды к ним. Отправители грузов должны предварительно готовить, группировать, взвешивать и затаривать груз, своевременно оформлять товарно-транспортные документы,. При централизованном завозе и вывозе грузов на станции должны быть четко определены функции всех подразделений, участвующих в перевозочном процессе.