|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Портальные краны

На погрузочно-разгрузочных работах чаще всего используют портальные краны грузоподъемностью 3, 5, 10 и 15 т. Для обозначения типа портального крана приняты следующие буквенные и числовые индексы: КП — кран портальный; ПК — перегрузочный крюковой или ПГ — перегрузочный грейферный; первое число, следующее за буквами, — грузоподъемность; второе — наибольший вылет стрелы; третье — ширина колеи портала, например, КППК-3-25-10,5 или КППГ-15-30-15,5.
Башенные краны, как и портальные, применяют, когда необходимо поднимать грузы на большую высоту при сравнительно небольшом вылете стрелы. Но в отличие от портальных у них между порталом и полноповоротной головкой со стрелой расположена башня, увеличивающая общую высоту крана. У кранов БКСМ-14П и МЗ-5-5П в пролет портала введен железнодорожный путь, у башенных кранов других типов этого нет, так как их порталы опираются на раму самоходной четырехколесной тележки. Грузозахватные приспособления подвешивают к специальной каретке, перемещающейся по направляющим стрелы, поставленной горизонтально, или к тросам полиспаста на верхнем концевом блоке стрелы. Устойчивость башенных кранов обеспечивается заполнением проемов портала балластом или бетонными плитами. Стрела и груз уравновешиваются противовесом. Управление электродвигателями осуществдяетря из кабины с кнопочного пульта. Грузоподъемность башенных кранов достигает 40 т, вылет стрелы 10—40 м, высота подъема груза 70 м.
Стреловые передвижные краны должны быть устойчивы от опрокидывания как  при работе с грузом,  так и без него и при расположении стрелы как вдоль пути, так и поперек него. У большинства передвижных кранов ширина колеи меньше базы, поэтому наиболее опасно расположение стрелы поперек пути. Величины коэффициентов запаса устойчивости стреловых передвижных кранов и методика их определения регламентируются правилами Госгортехнадзора. На устойчивость проверяют кран как в его рабочем положении — с грузом (грузовая устойчивость), так и без груза (собственная устойчивость). Коэффициентом грузовой устойчивости называется отношение восстанавливающего момента к моменту опрокидывающему, взятых относительно точки В. Проверяя грузовую устойчивость, рассматривают наиболее неблагоприятное сочетание сил, когда стрела при максимальном вылете перпендикулярна пути, - а уклон последнего и ветровая нагрузка способствуют опрокидыванию крана. Действие рельсовых захватов, повышающих устойчивость крана, не учитывают.