|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Пневмоколесные краны

Автоэлектрокраны имеют преимущества перед автомобильными, так как крановые механизмы приводятся в движение отдельными электродвигателями.
Пневмоколесные краны получили большое распространение на погрузочно-разгрузочных работах. Основное их преимущество перед кранами на шасси грузовых автомобилей заключается в том, что в большинстве случаев они работают без выносных опор, так как имеют специальные шасси. Для увеличения проходимости и преодоления больших подъемов передние и задние оси кранов делают приводными. Краном управляют из кабины, находящейся на поворотной платформе. Двигатель, установленный на поворотной платформе, служит приводом для всех механизмов крана, в том числе и его передвижения. По роду привода эти краны могут быть дизельными, дизель-электрическими, дизель-гидравлическими.
Увеличены высота подъема груза и дальность обслуживания складской территории у специальных стреловых полноповоротных передвижных кранов, монтируемых на самоходных порталах или башнях. Портальный кран состоит из самоходной П-образной рамы (портала), передвигающейся по уширенной железнодорожной колее. На верхней горизонтальной площадке портала укреплено рельсовое кольцо. На него катками опирается поворотная платформа, которая служит основанием стрелы. Здесь размещены все основные механизмы и устройства управления краном. Стрела шарнирно-сочлененной конструкции, которая позволяет горизонтально перемещать груз без изменения высоты подъема. Поворотная платформа снабжена противовесом, автоматически уравновешивающим массу груза при удалении (приближении) стрелы от оси вращения крана (в зависимости от вылета стрелы). Приводом каждого механизма крана служит индивидуальный электродвигатель, питающийся от внешней сети. В зависимости от количества введенных в пролет железнодорожных путей различают однопутные или двухпутные порталы.
Краны, у которых одна из опор портала отсутствует и один из подкрановых рельсов уложен на стене или эстакаде, называют полупортальными. Портальные и полупортальные краны широко применяют для переработки различных навалочных, сыпучих, кусковых, штучных тяжеловесных грузов в речных и морских портах при  перевалке     с железнодорожного на водный транспорт и наоборот, а также на прирельсовых складах различных предприятий.