|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Грузозахватные приспособления

Время, затрачиваемое на захват и освобождение груза, составляет от 20 до 80% общей продолжительности цикла работы крана. Поэтому производительность кранов находится в прямой зависимости от конструктивных качеств захватных устройств и правильного их подбора к конкретному грузу и условиям работы с ним. По принципу действия грузозахватные устройства делятся на три группы: присоединяемые к грузу (застропка) и отсоединяемые от него (отстропка) вручную рабочими-стропольщиками, автоматически без их участия и присоединяемые к грузу вручную, а отсоединяемые автоматически. Грузозахватные устройства, кроме того, могут быть универсальными, обеспечивающими захват грузов различной конфигурации и размеров, и специальными, приспособленными для грузов определенного вида. К универсальным грузозахватным устройствам относятся стропы и грузозахватные крюки. Важнейшие требования ко всем захватным устройствам:
простота и прочность конструкции, обеспечивающие надежность и безопасность работы;
минимальная собственная масса, что связано с производительностью крана и расходом энергии на 1 т перерабатываемого груза;
минимальная продолжительность захвата и освобождения груза (автоматизация этих операций передача управления захватными органами в кабину машиниста крана и др.);
универсальность, обеспечение сохранности перерабатываемого груза;
соответствие требованиям техники безопасности и охраны труда.
Стропы бывают различной конфигурации. Изготовляют их в виде кольцевого каната, отдельных его отрезков с коушами на обоих концах или с коушем на одном конце и крюком или несколькими крюками на другом.
Размеры грузозахватных крюков регламентированы стандартами. Крюки малой грузоподъемности крепят непосредственно    к канату. Крюки стреловых, козловых и мостовых кранов подвешивают на шариковой опоре к траверсе крюковой подвески. Число блоков в подвеске зависит от кратности полиспаста. Крановые крюки изготовляют двух основных типов: однорогие и двурогие. И те и другие могут быть цельноковаными, штампованными или пластинчатыми. Каждый крюк снабжен клеймом завода-изготовителя и паспортом, где указаны его грузоподъемность и соответствие материала, из которого он изготовлен, действующим стандартам.