|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Источники энергии

При выборе привода погрузочно-разгрузочных машин необходимо учитывать существующие и намеченные к эксплуатации в ближайшее время источники энергии, дальность нахождения их от места производства, наличие местного топлива. Двигатель должен развивать необходимые мощность и скорость движения, позволять плавно регулировать последнюю, быть удобен для монтажа и минимально загрязнять окружающую среду. Например, электропогрузчики аккумуляторные с питанием по кабелю от силовой сети по сравнению с автопогрузчиками значительно уменьшают загрязнение воздуха.
Конструкторско-художественные показатели характеризуют своеобразие формы, гармоничность конструкции, цветовое и художественное решение  зданий, определяют графическое изображение фирменных знаков и указательных таблиц. Художественное конструирование нельзя обособить от обычного конструирования машин. Художник-конструктор принимает участие во всех стадиях проектирования до выпуска опытного образца. В противном случае, чтобы придать машине наиболее эстетичный вид либо потребуется существенно изменять конструкцию, либо заняться ее украшательством. Последнего во всех случаях надо избегать.
Художник-конструктор должен искать наиболее правильные и красивые пропорции основных форм конструкций. Нельзя механически переносить, например, обтекаемые формы кузовов транспортных машин, имеющих большие скорости движения, на погру-зочно-разгрузочные. Это может привести к значительному ухудшению  технологичности  конструкций.
Технико-эстетический уровень погрузочно-разгрузочных машин и устройств оценивают по пятибалльной системе. Наивысший балл 5 установлен для лучших мировых образцов с перспективными показателями качества;
4 — для лучших мировых образцов;
3 — для лучших национальных образцов;
2 — для удовлетворяющих внутренний рынок;
1 — не удовлетворяющих требования внутреннего рынка. Качество погрузочно-разгрузочных машин и устройств оценивают методом дифференцированного сравнения или определением комплексного показателя качества — суммированием всех показателей в процентах и делением на их число. Это позволяет решать вопросы о серийности выпуска, модернизации и совершенствовании оборудования.