|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Случайный характер

При случайном характере работы время поступления и количество транспортных средств в подаче иногда значительно отклоняются от среднего значения. В этом случае для расчета используют методы теории массового обслуживания.
Величину эту в дальнейшем можно уточнить соответствующей планировкой склада с учетом размеров грузовых мест, способов их укладки и типов погрузочно-разгрузочных машин и оборудования. На план склада наносят штабеля, проходы и проезды, площадки для приема, выдачи и сортировки грузов и др. На главных проездах должна быть обеспечена возможность свободного разворота погрузчиков, вилочных тележек и других средств механизации. В некоторых случаях главные проезды рассчитывают на встречное движение погрузочно-разгрузочных средств.
Когда груз прибывает автомобильным транспортом, площадку для его приема и сортировки ориентировочно определяют из расчета 1,5—2,0 м на 1 т. Обычно общая площадь склада, полученная планировкой, несколько отличается от определенной расчетом.
Проектируя склад, важно, кроме общей площади, правильно определить его размеры, т.е. ширину и длину. Ширина зависит от рода груза, конструктивных особенностей склада и средств механизации, длина обычно соответствует расчетной длине погрузочно-разгрузочного фронта.
Рассчитав длину погрузочно-разгрузочного фронта, окончательно принимают размеры склада. Длина его должна быть кратна 12 м, что связано с размерами типовых строительных конструкций; ширина принимается равной 12, 15, 18 или 24 м (см. типовые проекты). Затем устанавливают необходимую высоту склада, которая зависит от высоты штабеля груза, подлежащего хранению, и некоторого пространства, обеспечивающего свободную работу людей, средств механизации. Обычно высота железнодорожных складов составляет 5,5—6,5 м.