|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

система питания

Механизм газораспределения способствует нормальной работе двигателя, если клапаны открываются и закрываются в точном соответствии с диаграммой газораспределения и в закрытом положении плотно прикрывают впускные и выпускные отверстия головки цилиндров.
В процессе работы двигателя  происходит износ трущихся деталей механизма, нарушается герметичность при-егания клапанов к седлам. Это приводит к ухудшению ротекания процессов цикла, обгоранию клапанов, появле-ию стуков, а в итоге — к снижению мощности и экономичности двигателя.
Для обеспечения нормальной работы механизма газораспределения необходимо периодически проверять и подтягивать крепление головки цилиндров, стоек коромысел; проверять и регулировать зазоры между клапаном и коромыслом; контролировать герметичность прилегания клапанов и упругость пружин.
Своевременное открытие и закрытие клапанов может нарушаться вследствие неправильного зазора между стержнем клапана и бойком коромысла. Малый зазор или его отсутствие приводит к нарушению герметичности и быстрому обгоранию клапанов. При увеличенных зазорах продолжительность открытия клапанов и площадь открытого
за
 
отверстия уменьшаются, а следовательно, ухудшается наполнение или очистка цилиндра; работа двигателя сопровождается металлическими стуками в зоне расположения
клапанов.
Зазоры, рекомендованные заводом-изготовителем, восстанавливают в такой последовательности. Подтягивают крепление стоек коромысел и головки цилиндров. Уста-навливают поршень первого цилиндра в конце такта сжатия в в. м. т. (по отверстию на маховике для Д-240 или меткам на шкиве коленчатого вала для Д-37Е и Д-21А1). В этом положении оба клапана закрыты. Зазор контролируют специальным приспособлением пли щупом и при необходимости восстанавливают вращением регулировочного винта 4 (см. рис. 17). После затяжки контргайки винта зазор проверяют вторично. Поворачивая коленчатый вал на половину оборота, регулируют зазоры у клапанов остальных цилиндров согласно порядку работы двигателя.
Контрольные вопросы и задания
1. Для чего служит механизм газораспределения? 2. Назовите детали механизма газораспределения. 3. Что такое диаграмма газораспределения? 4. Назовите основные неисправности механизма газораспределения и их признаки. 5. Как достигается согласованная работа кривошипно-шатуппого и газораспределительного механизмов?
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
§ 1. Назначение и общая характеристика системы питания дизеля
Назначение. При такте впуска в цилиндр дизеля поступает очищенный воздух, который затем сжимается до 3,5... 4,0 МПа, в результате чего его температура повышается до 600...650 °С. В раскаленный воздух через форсунку впрыскивается очищенное дизельное топливо под давлением 12...17,5 МПа, которое топко распыляется, перемешивается с воздухом, самовоспламеняется и сгорает. Впрыск и процесс сгорания длятся тысячные доли секунды, когда поршень находится вблизи в. м. т.