|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Пневматические и гидравлические установки

Для выгрузки из крытых железнодорожных вагонов пылевидных и порошкообразных материалов (цемент, известь, зерно и др.) используют различные пневматические установки. По принципу действия они бывают всасывающего, нагнетательного и комбинированного типов. В системе трубопроводов установок всасывающего типа создается разряжение (вакуум). Если при этом заборное сопло опустить в груз, то его частицы под действием воздуха будут увлекаться в трубопровод. Поток грузовоздушной смеси поступает в осадительную камеру, где поперечное сечение его, а следовательно, и скорость резко изменяются. Частицы груза теряют кинетическую энергию и оседают в камере. Воздух, проходя через фильтры, выбрасывается в атмосферу.
В установках нагнетательного типа груз самотеком или механическими средствами подается в смесительные камеры. В них же поступает сжатый воздух под давлением 0,5—0,6 МПа. Грузовоздушная смесь транспортируется к месту складирования под избыточным давлением. Это позволяет перемещать грузы на большие расстояния, чем установками всасывающего типа. Однако установки нагнетательного типа применяются редко. Это обусловлено быстрым износом Их элементов и значительным пылеппем материалов. Установки комбинированного типа объединяют достоинства первых двух. В них материал всасывается в заборный орган благодаря разряжению воздуха, а транспортируется в нагнетательном трубопроводе — за счет избыточного давления.
Наибольшее распространение на станциях получили пневмо-разгрузчики всасывающего и комбинированного типов отечественного производства. Разгрузчик С-559 всасывающего типа состоит из самоходного заборного устройства 1 с дистанционным управлением, осадительной камеры  с рукавными фильтрами и разгрузочным шнеком, водокольцевого вакуум-насоса и щита управления. Пневморазгрузчики всасывающего типа других моделей отличаются только размерами осадительных камер и конструкцией вакуум-насосов. У пневморазгрузчиков комбинированного типа самоходное заборное устройство также имеет дистанционное управление. Оно снабжено дисками, которые обрушивают материал и подгребают его к всасывающему соплу, а оттуда напорным шнеком через обратный клапан он подается в смесительную камеру. В нее через микропористую диафрагму поступает сжатый воздух от компрессора. В камере образуется грузовоздушная смесь, которая транспортируется по напорному трубопроводу.
Пневматические подъемники относятся к установкам нагнетательного типа, работающим с высокой концентрацией транспортируемого материала в воздушном потоке. Они предназначены для перемещения по вертикали с отводом в сторону цемента, апатитового концентрата, муки и других пылевидных и порошкообразных материалов. При сравнительно малых затратах электрической энергии такие подъемники обеспечивают высокую производительность (до 120 т/ч). Принцип их работы основан на аэрации материала в смесительной камере, в результате чего пульпа высокой концентрации легко транспортируется по вертикальным и горизонтальным участкам трубопровода.
Гидравлический способ разгрузки вагонов заключается в том, что груз вводится в струю воды, перемещается вместе с. ней и затем отделяется от нее. Этим способом выгружают свеклу, картофель на сахарных, спиртовых заводах, песок и гравий на заводах стройматериалов и др. Гидротранспорт отличается простотой технических средств и высокой производительностью. К недостаткам его следует отнести большой расход воды, необходимость сложных обезвоживающих устройств и желобов. Струя воды из гидранта под большим напором направляется на откос свеклы в вагоне и вместе с ней падает в наклонные желоба. По ним поток воды уносит свеклу к месту переработки. Уклон желобов 10—12%. Управляет гидропультом один рабочий. Продолжительность гидроразгрузки четырехосной платформы 5 мин.