|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

шатунный механизм

КРИПОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
§ 1. Общие сведения
Кривошипно-шатунный механизм состоит из двух групп деталей. К неподвижным деталям (рис. 11, см. вклейку) относятся блок-картер 16 с опорами коленчатого вала и гильзами 24 цилиндров, головка 15 цилиндров и поддон 18 картера, а к подвижным — поршень 26, поршневой палец 25, шатун 22, коленчатый вал 19 и маховик /. Детали первой группы служат остовом двигателя. Они образуют объем, где размещаются подвижные детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и осуществляются циклы работы двигателя. Детали второй группы предназначены для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного перемещения поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Во время работы двигателя детали кривошипно-шатунного механизма испытывают резкоперсменное действие давления газов, сил инерции вращающихся и движущихся возвратно-поступательно частей, сил трения; подвергаются тепловому и химическому воздействию горячих газов. Все детали двигателя рассчитаны и изготовлены с учетом этих условий, но могут длительно и бесперебойно работать лишь при правильной эксплуатации двигателя.
§ 2. Картер, цилиндр, головка цилиндра
Картер двигателя является основной корпусной деталью и предназначен для размещения коленчатого вала. В стенках и перегородках картера расположены опоры коленчатого и распределительного валов. Во многих двигателях картер состоит из двух частей. Нижняя часть — поддон / (рис. 12) защищает внутренние детали двигателя от загрязнения и служит резервуаром для масла.
В двигателях с воздушным охлаждением в отверстия на верхней плоскости картера 2 (рис. 12, а) устанавливают цилиндры 4 и вместе с головками 5 крепят к картеру.
 
 
Ри:. 12. Неподвижные детали крнвоишпно-шатунного механизма:
а — двигатель с воздушным охлаждением Д-37Е; б — двигатель с жидкостным охлаждением Д-240; / — поддон картера; :' — картер: 3 — блок-картер; 4 — цилиндр (гильза);   5 — голонк»  цилиндров.
У большинства двигателей с жидкостным охлаждением блок цилиндров и картер представляют собой одну деталь — блок-картер 3. В верхней части блок-картера установлены цилиндры 4 в виде гильз. Полости между стенками блока и гильзами цилиндров образуют рубашку охлаждения. В блок-картере размещается распределительный вал. В стенках и перегородках блока просверлены отверстия для под-вода масла к подшипникам коленчатого и распределительного валов.
Внутреннее пространство картера закрыто и уплотнено прокладками, чтобы устранить попадание в него пыли и вытекание масла. Однако полностью герметизировать картер нельзя, так как при работе двигателя в него возможен прорыв газов и воздуха из цилиндров. Чтобы при этом избежать повышения давления, полость картера сообщается с атмосферой при помощи сапуяа 3 (см. рис. 11). Если давление в картере выше атмосферного, воздух или газы выходят через сапун наружу. Lf