|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

поршни

После остановки двигателя давление в картере понижается и воздух поступает через сапун снаружи. В сапуне установлен фильтр. Сапун может быть расположен па крышке головки цилиндров или

 
боковой стенке блока (Д-240), а также в крышке горло-вины для заливки масла (Д-37Е, Д-21А1).
К блок-картеру двигателя Д-240 спереди через промежуточный лист крепится крышка распределительных шестерен 17 (см. рис. 11) и передняя опора подвески двигателя. Сзади блок-картера установлен лист 27 крепления двигателя к корпусу трансмиссии. Двигатели Д-37Е (трактор Т-40М) и Д-21А1 (трактор Т-25А1) также крепятся задней частью к корпусу трансмиссии, но их передняя часть имеет две точки опоры с резиновыми амортизаторами.
Цилиндр и головка цилиндра образуют объем, где происходят тепловые процессы рабочих циклов двигателя. Цилиндры двигателей с жидкостным охлаждением выполняют в виде сменных гильз 4 (рис. 12, б). Их устанавливают в расточках блока и уплотняют резиновыми кольцами. Цилиндры двигателей с воздушным охлаждением (рис. 12, а) снаружи имеют тонкие ребра для увеличения площади теплопередачи при охлаждении. Снаружи и внутри головки цилиндров размещаются детали клапанного механизма газораспределения, впускной и выпускной коллекторы.
§ 3. Поршни, поршневые кольца, пальцы
Поршень // (рис. 13) воспринимает и передает через пор-' шневой палец 10 и шатун 9 на коленчатый вал / усилия, возникающие от давления газов и сил инерции, а также обеспечивает протекание рабочего и вспомогательных тактов двигателя. При работе поршни подвергаются действию высоких температур и давлений — до 9 МПа и движутся со значительной скоростью — до 15 м/с. Поршни изготавливают из алюминиевых сплавов.
Поршень (рис. 14) состоит из днища Л, уплотняющей части Б и направляющей части В. В днище поршня сделана выемка, способствующая лучшему перемешиванию топлива с воздухом. На уплотняющей и направляющей частях поршня имеются канавки для поршневых колец. В приливах на боковых стенках поршня выполнены отверстия с канавками для установки пальца 2 и стопорного кольца /.
По массе, диаметру направляющей части и диаметру от-трстий под пальцы поршни делятся на несколько групп. Метки размерных групп ставятся на днище поршня. На двигатели ставят поршни и цилиндры одинаковых групп.
Компрессионные кольца 6, предотвращающие прорыв га-В из верхней полости цилиндра в картер, устанавливают

 

 Подвижные детали кривошипно-шатунного механизма:
/ — коленчатый вал; 2 — распределительная шестерня; 3 — шестерни привода масляного насоса; 4 — маслоотражательное кольцо; 5 — шкив; 6 и 15 — болты; 7 — коренные подшипники; Н — шатунные подшипники; 9 ~ шатун; 10 — палец; 11 — поршень; 12 — поршневые кольца; 13 — венец маховика; 14 — маховик;  16 — упорный  подшипник;  17 — противовес.
в канавках 4 уплотняющей части поршня. Их изготавливают из чугуна. Для лучшей приработки плоскость Д кольца 6, соприкасающуюся с цилиндром, покрывают слоем олова или пористого хрома, износостойкого и хорошо удерживающего масло. На кольцах делают вырезы, чтобы при работе они скручивались. Кольца разрезные, упругие. Прорезь Г кольца называется замком. При установке колец зазор в замках должен составлять 0,2...0,8 мм. Чтобы за-труднить прорыв газов в картер, замки соседних колец смещают на 90... 120° по окружности.