|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

работа двигателя

Основные показатели работы двигателя
Во время работы дизеля 35...45 % тепловой энергии, выделяющейся в цилиндре при сгорании топлива, превра-щается в работу газов, 20...30 % отводится в атмосферу охладителем (жидкостью или воздухом), 25...35 % уносят отработавшие газы.
Индикаторная мощность Nt (кВт) — это работа, совер-шаемая газами в цилиндре в единицу времени.
А7   — P'Vh'ne Ai~    30т    '
MQ Pi — среднее давление газов в цилиндре за цикл работы, МПа; V/, — рабочий  объем   цилиндра,   л;   i — число  цилипдрои;  пе — ча-
 


 
стота вращения коленчатого вала, об/мин; т — тактность (для четырехтактных двигателей т « 4, для двухтактных т = 2).
Мощность трения /VT затрачивается на преодоление трения движущихся деталей и приведение в действие вспомогательных устройств двигателя (насосов, вентилятора, генератора и др.) и составляет 15...27 % индикаторной мощности.
Эффективная мощность Ne — это мощность двигателя, отдаваемая по-требителю (рабочей машине, транс-миссии трактора). Ей соответствует рт 32...40% теплоты, выделившейся при сгорании топлива.
Рис. 9. Силы, дейст-вующие в кривошип-но-шатунном механиз-ме.
Эффективную мощность обычно определяют при испытаниях двигателя. Сила Р (рис. 9) давления газов на поршень  шатуном  частично  передается   на  коленчатый  вал.   Тангенциальная составляющая Р1 (И) силы Рш на плече г (м) кривошипа  создаст крутя-щий момент Ме.
Определив при испытаниях двигателя крутящий мо-мент Мв (Н -м) и частоту вращения коленчатого вала пе (об/мин), эффективную мощность Ne (кВт) находят по формуле
Л/   — Мепе е       9550 '
Номинальная мощность соответствует наибольшей эффективной мощности двигателя, гарантированной заводом-изготовителем, и указывается в паспорте двигателя. Эффективная мощность зависит от частоты вращения коленчатого вала и крутящего момента двигателя, количества подаваемого топлива, а также от технического состояния двигателя.
Топливная экономичность двигателей оценивается часовым G, (кг/ч) и удельным £е (кг/кВт-ч) расходами топлива.

 
Для современных дизелей удельный расход топлива составляет 0,22...0,27 кг/кВт-ч; для карбюраторных двигателей — 0,30...0,40 кг/кВт-ч. Экономичность — основное преимущество дизелей.
Регуляторная   характеристика — это   графическая   зависимость (рис.  10) изменения эффективной мощности Ne, частоты вращения коленчатого вала пе, часового GT и удель-■юго це расходов топлива от крутящего момента Ме на ре-имах работы от холостого хода до перегрузки двигателя, нравляемого весрежимным регулятором.
На регуляторной характеристике показаны регуляторная зона а и зона перегрузки б. На регул яторной зоне вы-елены режимы экономичной и  производительной работы двигателя (в).
Краткая характеристика дизелей универсально-пропашных тракторов представлена ниже.
 Регуляторная характеристика двигателя:
а — регуляторная   зона;  б — зона перегрузки;   в — зона оптнмаль. пых   режимов  работы двигателя.
Двигатель Д-21А1 устанавливают па тракторы Т-25А1, самоходное шасси T-1GM и их модификации. Это четырехтактный, двухцилиндровый, рядный двигатель с вертикальным расположением цилиндров. Порядок работы двигателя 1—2—0—0. Степень сжатия е — 16,5. Номинальная мощность Ne = 18,4 кВт при частоте вращения коленчатого вала пе = 1800 об/мин. Охлаждение воздушное.