|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
билеты в театр ленком, моссовета и маяковского, табакова, сатиры, эстрады и большой
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

основные понятия

Работа поршневого двигателя внутреннего сгорания но-никлический характер, связанный с возвратио-поступа-
II ным перемещенном поршня в цилиндре между крайними
i пнями,   называемыми   мертвыми   точками.   В   этих
поршень  изменяет направление движения,  а его
и. становится равной нулю.
Верхняя мертвая точка (в. м. т.) соответствует положе*
i   при котором расстояние oi поршня до оси коленча-
КН'О вала наибольшее, а нижняя мертвая точка (н. м. т.)
i гствуе! положению, при котором это расстояние наи-
uee (рис. 5).
п
 
 
Рис. 5. Основные параметры двигателя.
Ход поршня S (м) — это его перемещение между мертвыми точ-ками. При движении поршня из-меняется объем цилиндра.
Объем камеры сжатия Vc (м3) представляет собой объем над поршнем, когда он находится в в. и. т.
Рабочий объем цилиндра Vh (м3) соответствует объему, освобождаемому при перемещении поршня из в. м. т. в н. и. т..
где d — диаметр поршня,  м. Полный объем цилиндра  Va (м3) — это сумма   объема камеры сжатия и рабочего объема:
Литраж двигателя V, (л) равен произведению рабочего объема на число цилиндров г.
V.,--=-WVhi.
Степень сжатия е —отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия:
Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается объем рабочего тела (газов, заполняющих цилиндров) при переходе поршня из н. м. т. в в. м. т. Степень сжатия оказывает влияние на мощность и экономичность двигателя.
Для дизельных двигателей одним из условий выбора степени сжатия (е = 15...22) является обеспечение самовоспламенения рабочей смеси на всех режимах работы. Для карбюраторных двигателей допускается такая степень сжатия (е = 6... 12), при которой не создаются условия детонации или самовоспламенения рабочей смеси при работе па рекомендуемом сорте бензина.
Цикл работы двигателя —- совокупность процессов в цилиндре,  которые происходят в определенной   последова-
 
п .'1ЫЮСТИ и сопровождают переход химической энергии топлива в тепловую, а затем в механическую.
Цикл работы двигателя состоит из процессов наполнения, сжатия, сгорания, расширения и выпуска. Полный цикл работы может происходить либо за четыре хода поршня (два оборота коленчатого вала) — четырехтактные двигатели, либо за два хода поршня (один оборот коленчатого нала) — двухтактные двигатели.
Такт — часть цикла, соответствующая продолжительности хода поршня, в течение которого в цилиндре происходит один или несколько процессов. В четырехтактном дви-i а геле цикл работы состоит из тактов: впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска.