|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

дизель

Основные   механизмы Отработавшие двигателя внутренн' го сгорания (дизеля):

Топпибо 18 из 5их а ^к. ML

/ — головка цилии я _ коромысло; 3 — фореунк 4 спускной клапан. 5 — впускной .<jvinaii; 6 ~ цилиндр. 7 — поршень; 8 — поршневой палец; У - шатун; 10— маховик; // — картер; 12 — коленчатый пял; 1.1 — масляный насос; И — поддон; /5 — шестерни; 16 — распределительный нал; 17 — толкатель; 18 — топливный насос; 19 — п Ганга толкателя; 20 —- воздухоочиститель.
Дизель (рис. 4) состоит из кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, систем: питания, смазочной, охлаждения и пуска.
Применяемые в качестве   пусковых  двухтактные карбюраторные  двигатели  допотнительио  имеют  систему зажигания, а также отличия в механизме газораспределения, смазочной системе и системе питания.
К р и в о ш и п и о -ш а т у н н ы й механизм
предназначен для преобразования прямолинейного поступательного движения поршня, вызванного действием расширяющихся газов, во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из картера И, цилиндра 6, головки / цилиндра, поддона 14, поршня 7, поршневого пальца 8, шатуна 9, коленчатого вала 12 и маховика 10,
Механизм уравновешивания (часть кривошипно-шатунного механизма) служит для снижения отрицательного воздействия инерционных сил при работе двигателя.
Механизм газораспределения обеспе-чивает своевременный впуск в цилиндр горючей смеси или чистого воздуха и выпуск отработавших газов.
Механизм газораспределения состоит из впускного 5 и выпускного 4 клапанов, коромысла 2, штанги 19, толкателя 17, распределительного вала 16, шестерен 15.
Система питания предназначена для обеспечения двигателя при работе смесью топлива и воздуха в необходимом количестве, требуемого качества (соотношение топлива и воздуха в единице объема), в заданный момент

 
времени, а также для отвода отработавших газов, глушения шума и искр при выпуске.
Система питания состоит из устройств очистки и под-иода воздуха — воздухозаборной трубы, воздухоочистителя 20, впускного трубопровода; устройств топливопо-дачи — топливного бака, фильтров, насоса низкого давления, насоса высокого давления 18, форсунки 3, топливопроводов; устройств вывода отработавших газов — выпускного трубопровода, глушителя, выпускной трубы.
Механизм регулирования частоты I p а щ е н и я коленчатого вала поддерживает заданный Скоростной режим двигателя в условиях переменной на-

Система    охлаждения    поддерживает   оптимальный тепловой режим двигателя путем отвода излишков пилоты от нагретых деталей. В двигателях используют си-1Ы жидкостного и воздушного охлаждения. Смазочная система предназначена для подачи I- i.i к трущимся поверхностям, его очистки и охлаждении. Она состоит из насоса 13, фильтров, радиатора.
 и с т е м а зажигания карбюраторных двнга-
гелей служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндре и   электрической искры. В пусковых двигателях система
игаиия состоит из магнето и искровой свечи зажигании
С и с i <• м ;i   и у с к в   I электростартер или  пусковой
проворачивание коленчатого вала гаточной для приведения в действие механизмов И снекм, и пуска дишатсля в работу.