|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Машины механического действия

Для выгрузки из крытых вагонов извести, минеральных удобрений и других насыпных грузов широко используют различные вагоноразгрузочные машины механического действия: периодическикого и непрерывного. К машинам периодического действия, относятся малогабаритные разгрузчики на колесном и гусеничном ходу. На металлургическом заводе «Запорожсталь» хромовый порошок, обожженный доломит и другие сыпучие грузы выгружают одноковшовым погрузчиком на гусеничном ходу с пневматическим приводом. Сжатый воздух подается в пневмопривод по гибкому шлангу. На ряде станций применяется вагоноразгрузчик, разработанный ХИИТ на базе электропогрузчика модели 4004. Он оборудован двухстворчатым ковшом, раскрывающимся в вертикальной плоскости. Вместимость ковша 0,35 м3, производительность от 20 до 30 т/ч. Существенный недостаток одноковшовых вагоноразгрузчиков с передним расположением ковша — при разгрузке требуются сложные маневры внутри кузова вагона. Это снижает производительность, увеличивает расход энергии и износ машины. Машина с боковой разгрузкой ковша состоит из несущей рамы на гусеничном ходу с двумя независимыми электроприводами, ковша, шарнирно закрепленного на стойке рамы, объемного двухканального гидропривода для управления ковшом и портативного кнопочного пульта дистанционного управления машиной. Сверху ковша крепится съемная грейферная челюсть, которую при работе с легкозачерпываемыми грузами можно быстро снять, Большое напорное усилие гусениц и грейферная   челюсть позволяют использовать ковш большой вместимости и хорошо его заполнять. Освобождается ковш от груза опрокидыванием назад. Чтобы груз высыпался по обе стороны машины, задняя часть ковша выполнена в виде двух расходящихся в стороны желобов с направляющей поворотной заслонкой, устанавливаемой вручную. Поворачивается грейферная челюсть и поднимает ковш при зачерпывании и разгрузке при помощи силовых цилиндров  гидропривода. Управляет машиной дистанционно с пульта рабочий. Очень важно, что после разгрузки средней части вагона машина перемещается только вдоль него без разворотов в каждом рабочем цикле. К дверному проему для разгрузки ковша она подходит боком. Благодаря этому сокращается длительность рабочего цикла (до 25 с вместо 55 с у обычных фронтальных разгрузчиков).