|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Вагоноразгрузочная машина МВС-4

Для выгрузки из крытых вагонов суперфосфата, калийной соли, сульфата аммония и других сильнослеживающихся материалов серийно выпускается нашей промышленностью вагоноразгрузочная машина МВС-4 непрерывного действия. Она состоит из вертикального многошнекового рушителя, заборного ковшового элеватора  с  нижним горизонтальным подгребающим винтовым шнеком, отвального или разгрузочного конвейера, гусеничной тележки  для перемещения машины и несущей рамы с металлоконструкцией, на которой расположены также индивидуальные электроприводы с передачами для каждого механизма. Верхний вал элеватора с двумя ведущими звездочками вращается электродвигателем через зубчатый цилиндрический редуктор и цепную передачу. От вала при помощи второй цепной передачи и конического редуктора приводятся в движение семь (в последних моделях четыре) вертикальных шнеков рушителя. Между собой шнек соединены зубчатыми колесами через паразитные шестерни.
Корпус элеватора с рушителем подвешен на приводном валу. Поднимается и опускается он при помощи отдельного электроподъема, расположенного на основной несущей раме у гусеничных тележек. Нижний барабан отвального конвейера — приводной. Его электродвигатель и редуктор расположены внутри барабана.
Верхний барабан отвального конвейера снабжен винтовым натяжным устройством. Угол наклона конвейера изменяется при помощи простейшего ручного привода винтового типа с рабочим усилием на маховике — рукоятке 30—60 Н. В горизонтальной плоскости конвейер поворачивается вручную без специального привода. Самоходная тележка имеет индивидуальные реверсивные приводы к каждой гусенице. Состоят они из электродвигателя, цилиндроконического зубчатого редуктора и ведущего вала со звездочками. Предусмотрена также работа привода вручную от съемных рукояток для вывода машины из вагона в.случае неполадок с электрооборудованием.
Питание машины электроэнергией осуществляется через гибкий кабель от сети переменного тока напряжением 380 В. Для дистанционного управления электродвигателем служит переносный кнопочный пульт, связанный с машиной шланговым кабелем.
Сначала в вагон вводят только скребковый конвейер и разгружают его среднюю часть, затем — весь автопогрузчик, направляя его под углом 45° к плоскости дверного проема. Навесной скребковый конвейер поворачивают вдоль вагона и разгружают одну его половину. Все это время конвейер выгребает груз нижней скребковой ветвью. Контакт скребков с грузом достигается различными способами в зависимости от положения его в вагоне: опусканием сверху вниз, напорным движением на откос, изменением угла наклона рамы грузоподъемника в вертикальной плоскости и, наконец, поворотом конвейера относительно удлинительной рамы. Разгрузив одну половину вагона, автопогрузчик с конвейером вводят в него уже с другой стороны дверного проема также под углом около 45°. Груз, выгребаемый из вагона, поступает в зависимости от местных условий в питающую воронку отбрасывающего ленточного конвейера или в другое приемное устройство, расположенное немного ниже пола вагона посередине у открытой двери.
Ленточный конвейер или другое приемное устройство всегда расположено посередине дверного проема вдоль поперечной оси симметрии вагона, а автопогрузчики — справа или слева от конвейера. Машину обслуживают водитель погрузчика и вспомогательный рабочий. Количество груза, остающегося в четырехосном вагоне и требующего дополнительной зачистки, 2—3 м3.