|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Стреловые краны

Стреловые краны представляют собой грузоподъемные машины общепромышленного и специального назначения. Они могут быть стационарными и передвижными, полноповоротными и не-полноповоротными, с постоянным и переменным вылетом стрелы.
По ходовому устройству их подразделяют  на рельсовые и безрельсовые. К рельсовым относятся железнодорожные и портальные краны; к безрельсовым — автомобильные на пневмоколесном ходу, тракторные и гусеничные. Башенные краны могут быть на рельсовом и безрельсовом ходу. Поворотные стреловые краны состоят из двух основных частей: ходовой — нижней несущей рамы, к которой крепятся ходовые устройства, и поворотной, в которую входит платформа с крановыми механизмами, стрелой, мачтой (стойкой) и ее оснасткой.
Важнейшее требование ко всем стреловым кранам — устойчивость при заданной грузоподъемности. Чтобы повысить грузоподъемность передвижных кранов, некоторые из них оснащены выносными опорами  (аутригерами).
Самоходный стреловой дизель-электрический кран КДЭ-161 на железнодорожном ходу предназначен для выполнения грузовых операций со штучными и сыпучими грузами и может быть использован на строительно-монтажных работах. .Кран выпускается с 15-метровой стрелой и крюком. По особому заказу с ним поставляют дополнительно: вставку (5 м) для удлинения стрелы до 20 м, захват для леса или грейфер, грузовой электромагнит с соответствующим оборудованием. На кране установлен многомоторный дизель-электрический привод, что позволяет совмещать рабочие операции. Кинематическая схема его очень проста. В качестве источника энергии служит дизель-генераторная установка. Предусмотрена возможность работы крана с кабельным питанием от внешней сети переменного тока (380 В, 50 Гц).
Кран состоит из поворотной рамы, служащей основанием всех его механизмов и узлов (кроме механизмов передвижения). Она представляет собой сварную металлоконструкцию, на которой размещены силовая установка, рабочие механизмы, пульт управления, кузов, опоры стрелы и портала. Смонтирована поворотная рама с кузовом на четырехосной железнодорожной платформе, на которой установлен также механизм передвижения крана. Механизм подъема с двухбарабанной лебедкой позволяет использовать двухканатный грейфер. На кране установлены также механизмы изменения вылета стрелы и поворота на 360°. Следует помнить, что грузоподъемность стрелового передвижного крана зависит от вылета стрелы, типа сменного грузозахватного оборудования и дополнительных выносных опор. На станциях с небольшим объемом погрузки-выгрузки широко применяют стреловые передвижные краны на железнодорожном ходу. Их используют как дополнительные средства на опорных станциях. Конструкция этих кранов аналогична с автомобильными, описанными далее.