|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Краны для крупнотоннажных контейнеров

На железных дорогах широкое распространение получают перевозки грузов в крупнотоннажных контейнерах массой брутто 10, 20 т и более.  Для погрузочно-разгрузочных  и перегрузочных операций с ними на сети создается около 100 пунктов. В зависимости от назначения пункты переработки крупнотоннажных контейнеров (ППКК) можно разделить на два типа: специализированные и объединенные. На последних перерабатываются как крупнотоннажные, так и среднетоннажные контейнеры. При среднесуточной погрузке контейнеров четырехосных вагонов целесообразно открывать специализированные ППКК для оснащения последних при среднесуточной погрузке 20 вагонов и более рекомендуются контейнерные краны КДКК-30,5 (ГДР) и КДКК-32, а от 10 до 20 вагонов — как КДКК-32, так и КДКК-20. Специализированные козловые краны для перегрузки крупнотоннажных контейнеров (табл. 24) отличаются тем, что оборудованы специальной захватной рамой (спредером) для автоматической застропки и отстропки груза.
Условные обозначения в названиях специализированных кранов расшифровываются так: КДКК 12,5+12,5 — кран двухконсольный контейнерный с двумя грузовыми тележками грузоподъемностью 12,5 т каждая. Складируют контейнеры в два яруса на площадке, расположенной   в пролете козлового крана.
Со стороны одной консоли находится подъездная дорога для автомобилей, а со стороны другой — железнодорожный путь. Небольшие доводочные скорости подъема и передвижения грузовой тележки обеспечивают точную наводку спредера на контейнер и установку его на подвижной состав с меньшими динамическими нагрузками.
Для перегрузки крупнотоннажных контейнеров используют кран модели «Портос». Он состоит из двух мостов, опирающихся на четыре опоры, соединенные между собой поперечными балками. Опоры монтируют на спаренных колесах с пневматическими шинами. Кран перемещается по бетонному основанию. Ходовые колеса поворачиваются на 90°, что позволяет крану двигаться во взаимно перпендикулярных направлениях. Привод крана «Портос» — от дизель-генераторной установки ЛИАЗ-М-634 мощностью 132,48 кВт. Она монтируется на одной из поперечных балок портала. Каждый мост имеет механизм подъема, смонтированный на двух тележках с электроприводом. Бесдонсольный кран  «Портос»  может обслуживать контейнерную площадку с одним железнодорожным путем и одним подъездным путем для автомобилей, контейнеры на них располагают в один ряд. Собственная масса такого крана значительно меньше, чем масса козловых кранов.
Бесконсольные краны на пневмоколесном. ходу применяют также в ряде западных стран. Например, в Англии выпускают краны типа «Травелифт» грузоподъемностью до 40 т.