|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Грузозахватные устройства

Грузозахватные устройства на крупнотоннажных контейнерах выполнены в виде угловых фитингов на верхней и нижней рамах с отверстиями, расположенными на вполне определенных расстояниях друг от друга. Это позволило разработать специальные рамы (спредеры), снабженные поворотными кулачками, которые входят в отверстия угловых фитингов при застропке контейнеров. Для перегрузки контейнеров одного типоразмера используются спредеры с жесткой рамой, а для разнотипных — с раздвижной. Последний состоит из верхней рамы, подвешенной через четырехблочную подвеску к грузовой тележке крана, и направляющих лап, облегчающих наводку приспособления на контейнер. На верхней раме установлен механизм поворота, обеспечивающий частоту вращения 1 об/мин нижней поворотной части спредера. Последняя состоит из телескопической рамы, передвижных кареток и захватных балок. На концах захватных балок установлены поворотные кулачки, вводимые в отверстия верхних фитингов контейнеров. Спредер оснащен предохранительными устройствами, которые допускают включение механизма подъема крана, только когда все четыре запорных кулачка либо замкнуты в угловых фитингах, либо разомкнуты. Предохранительное устройство исключает также самопроизвольный поворот запорных кулачков при перегрузке контейнеров.
Унифицированный захват типа РПЧ для перегрузки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 20 и 30 т, а также тяжеловесных грузов используется в комплекте с козловыми кранами типов КДКК-20, К-305Н и КДКК-32 (ГДР). Состоит он из двух рам. Одна из них предназначена для перегрузки контейнеров массой 20 т, а другая — 30 т. В последнем случае обе рамы соединяют при помощи кулачковых элементов, которые поворачиваются синхронно. Привод захвата электромеханический, управление дистанционное из кабины крановщика.
При перегрузке крупнотоннажных контейнеров спаренными кранами используются полуавтоматические спредеры — жесткие траверсы, подвешенные палочными цепями к грузовым крюкам тележек. Они предназначены для застропки контейнеров за верхние угловые фитинги. На раме спредера, предназначенного для застропки контейнеров за нижние угловые фитинги при перегрузке спаренными козловыми кранами, установлены раздвижные тележки с захватными лапами, снабженными кулачковыми замковыми устройствами. Лапы охватывают контейнеры с боков.