|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Краны мостового типа

Отличительная особенность мостовых кранов — передвижной мост, выполненный в виде жесткой рамы, фермы или балок. Наибольшее распространение получили одно- и двухбалочные мосты.
Управляют электрическими кранами из кабины крановщика, с пола при помощи переносного кнопочного пульта или дистанционно с центрального пульта. Мостовые краны электрические, применяемые на грузовых дворах для перегрузки контейнеров и тяжеловесов, имеют три механизма: передвижения моста (крана), передвижения грузовой тележки по мосту и подъема груза. Механизм подъема и виде лебедки установлен на грузовой тележке.
Козловые краны также относятся к кранам мостового типа. Решетчатые фермы (мосты) устанавливают на высокие опоры (козлы), передвигающиеся на ходовых тележках по наземным подкрановым путям. Для козловых кранов по сравнению с мостовыми не требуется дорогостоящих эстакад, где укладывают подкрановые пути. Широко распространены козловые краны на открытых складах опорных станций и подъездных путях промышленных предприятий. Их используют для грузовых операций с контейнерами, тяжеловесными, лесными и навалочными грузами и др. В качестве грузоподъемного механизма применяют электротали или обычные грузовые тележки как у мостовых кранов, передвигающиеся по верхнему или нижнему поясу фермы крана.
Пролет козлового крана — это расстояние между осями подкрановых рельсов. Увеличивают рабочую зону без изменения величины пролета консоли (одна или две), выходящей за пределы опор. По этому признаку козловые краны подразделяют на бесконсольные, одно- и двухконсольные. Некоторые краны самомонтирующиеся, для чего на их опорах установлены специальные лебедки с блочной системой самомонтажа. Большие пролеты козловых кранов перекрывают одновременно складские площадки, железнодорожные пути и автомобильные дороги. Козловые краны с пролетом 32 м называют мостовыми перегружателями. Типы козловых кранов следующие.   
Козловой кран КД-05 — двухконсольный самомонтирующийся с электроталью грузоподъемностью 5 т. Ферма его шарнирно соединена с А-образными порталами, установленными на ходовые тележки. Каждый портал имеет приводную и ведомую тележки. Специальный механизм монтажа крана состоит из барабанов, установленных на валах редукторов приводных тележек, и блоков, закрепленных на ведомых тележках. Барабаны и блоки соединены стальными канатами. На нижнем поясе фермы смонтирован монорельс, по которому передвигается электроталь. Управляют всеми механизмами крана из кабины, установленной на одной из опор. Питание электроэнергией осуществляется от троллей или по кабелю, наматываемому на барабан.