|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Автомобильныe краны

Основное достоинство автомобильных кранов — большая скорость передвижения, что позволяет перебрасывать их с одного производственного участка на другой.
Типы автомобильных кранов в зависимости от системы привода механизмов, расположенных на верхней платформе, следующие:
на шасси грузовых автомобилей — привод механизмов от основного двигателя автомобиля через коробку отбора мощности;
на шасси грузовых автомобилей, но с собственным двигателем на поворотной платформе;
автоэлектрокраны на шасси автомобилей или специальных шасси автомобильного типа с генератором тока (связанным с. основным двигателем автомобиля), от которого получают энергию электродвигатели крановых механизмов;
автогидрокраны на автомобильном шасси с гидронасосом, приводимым основным двигателем автомобиля. Рабочая жидкость от насоса поступает к гидроцилиндрам или гидродвигателям для привода крановых механизмов.
Краны на шасси грузовых автомобилей с отбором мощности для привода крановых механизмов от двигателя автомобиля распространены наиболее широко. На железнодорожных станциях работают автокраны различных моделей (АК-75, ЛАЗ-690,  КС-2561Д и др.), они смонтированы на шасси автомобилей ЗИЛ-164, ЗИЛ-164А, ЛАЗ-200, ЗИЛ-130 и др. Автомобильные краны КС-2561Г и КС-2561Д грузоподъемностью 6,3 т на шасси автомобиля ЗИЛ-130 предназначены для погрузки и выгрузки штучных грузов и монтажных работ. В них привод механизмов осуществляется через коробку отбора мощности. Высокие транспортные скорости,-хорошая проходимость и смен-ное рабочее оборудование позволяют эффективно использовать эти краны на станциях железных дорог. Краны К-52, К-52М, К-104 и др. также установлены на шасси грузовых автомобилей, но с отдельным двигателем для привода крановых механизмов. Устойчивость крана при подъеме груза обеспечивают выносные опоры с гидродомкратами. В транспортном положении опоры повернуты на шарнирах вверх. Домкраты работают от шестеренчатого насоса с приводом от коробки отбора мощности. Опорная рама сварной конструкции прикреплена к шасси автомобиля хомутами. С ней жестко связан зубчатый венец, по которому обкатываются шестерни поворотного механизма. Поворотная платформа, на которой размещены крановый двигатель и механизмы, опирается на катки.