|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Универсальные контейнеры

На дорогах находятся в обращении принадлежащие в основном среднетоннажные универсальные контейнеры массой брутто 3 и 5 т, крупнотоннажные контейнеры массой брутто 10 и 20 т и малотоннажные контейнеры массой брутто 1,25 т. Для застропки они оборудованы специальными захватными устройствами, в частности, крупнотоннажные контейнеры — фитингами. Ими также контейнеры крепят друг к другу и к подвижному составу. Проемы в нижней раме контейнеров служат для захватывания под днищем автопогрузчиком. На каждом контейнере находятся следующие обозначения: наименование владельца контейнера, номер, значения массы брутто и нетто в кг и вместимости в м3, год постройки, дата предстоящего периодического осмотра. Основные параметры универсальных контейнеров (УКК) и автомобильных контейнеров (АУК) регламентированы стандартом.
Все вновь изготовляемые в контейнеры должны обеспечивать:
надежность и устойчивость штабелирования в три (средне-тоннажные) и шесть (крупнотоннажные) ярусов;
возможность выполнения погрузочно-разгрузочных и складских операций средствами механизации и автоматизации и безопасность их;
сохранность грузов при транспортировании, складировании   и . перегрузке.
Перевозят среднетоннажные контейнеры на универсальных железнодорожных платформах или в полувагонах, а крупнотоннажные — на специализированных платформах с удлиненной базой или переоборудованных универсальных. Специализированные платформы рассчитаны на одновременную перевозку шести 10-тонных контейнеров, трех 20-тонных или двух 30-тонных контейнеров. Переоборудованные платформы снабжены лишь устройствами для крепления контейнеров за нижние угловые фитинги. В последнем случае хуже используется грузоподъемность платформы (примерно на 36%). Малотоннажные контейнеры в основном перевозят в крытых вагонах.
На автомобильном транспорте крупнотоннажные контейнеры перевозят автопоездами, состоящими из тягача МАЗ-504 ВП и полуприцепа ЧМЗ АП-9985. Такой автопоезд вмещает одновременно один 20-тонный или два 10-тонных контейнера.   Полуприцепы-контейнеровозы ОД АЗ-885К. и НИИАТ А-707 грузоподъемностью 10 т используются для перевозки контейнеров массой брутто 10, 5 и 3 т. Для среднетоннажных контейнеров широко используют также автомобили ЗИЛ-130 без прицепов и с двухосными прицепами типов У2-АП-3 и ИАПЗ-754В. Предприятия с малым контейнерооборотом обслуживают автомобили ГАЗ-51, ГАЗ-53Ф, ГАЗ-52-03.