|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Cтроп-контейнер

С кирпичом при перевозке с завода на строительные объекты совершается большое число погрузочно-разгрузочных операций. Комплексную механизацию их обеспечивают специальные контейнеры, например, строп-контейнер «Мяннику». Он предохраняет пакет силикатного кирпича от повреждений. Контейнер представляет собой поддон, к которому прикреплены крюки, с деревянным настилом. Металлические прутья петлями надеваются на крюки. На другом конце прутьев находятся эластичные звенья, изготовленные из прорезиненного брезента. К прутьям приварены петли для застропки контейнера. После загрузки к поддону присоединяют металлические прутья так; чтобы эластичные звенья, обхватив уложенные кирпичи, придали пакету монолитность. К концу одного звена прикреплен крюк, на конце другого установлен рычажный кулачковый зажим, состоящий из основания и двух приваренных   к нему сульфидных концентратов. Цельнометаллический, он имеет форму усеченного прямого конуса, внизу обечайки которого приварено сферическое днище, а вверху квадратный фланец с круглой влагонепроницаемой крышкой.
Складной контейнер представляет собой емкость в форме параллелепипеда. Нижняя часть его сварена из листовой стали, а верхняя изготовлена из досок. Вверху находится съемная крышка, а внизу — откидное днище, которое с одной стороны закреплено шарнирно на петлях, а с другой — удерживается двумя за-порами-крюками. Для освобождения контейнера от груза крюки поворачивают и днище откидывается: В верхней части контейнера находятся четыре серьги (для застропки). Крышка и стенки имеют металлическую сварную обвязку. В порожнем состоянии контейнеры складываются в пакет. Перевозят их на платформах и в полувагонах. Платформа с металлическими бортами грузоподъемностью 62 т вмещает 12 груженых или 70 порожних контейнеров. Последние в сложенном виде устанавливают на ребро вплотную один к другому поперечными рядами по 7 шт. в каждом и скрепляют между собой. В таких контейнерах можно перевозить штучные грузы, например огнеупорные изделия, металлические чушки и др.
Контейнер для листового стекла типа ПКС-2,85 представляет собой емкость в виде усеченной пирамиды с жестким металлическим каркасом и деревянной обшивкой. Внутри контейнера по центру находится деревянная опора пирамидальной формы, к которой с двух сторон наклонно устанавливают листовое стекло. Опора жестко присоединена к днищу-поддону, торцовым стенкам и крыше контейнера. Для крепления стекла боковые стенки имеют по две продольных прижимных доски с винтами. Пол контейнера покрыт сплошной полосой резины, а обе грузонесущие стороны опорной пирамиды и внутренние стороны прижимных досок обиты войлоком. Для подъема контейнера краном боковые стенки снабжены тяговыми полосами с серьгами. Контейнер сборно-разборный. Его вместимость 350—400 м2 листового стекла толщиной 2—3 мм, объем в порожнем состоянии в 1,7 раза меньше объема в груженом. Потери стекла в таких контейнерах по сравнению с перевозкой в ящиках снижаются в 15—20 раз.