|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Специальные контейнеры

Специальные контейнеры в основном принадлежат промышленным предприятиям и используются ими для доставки сырья, полуфабрикатов и продукции. Все специальные контейнеры можно подразделить на. следующие группы:
открытые — для разнообразных навалочных грузов, на качество которых не влияют атмосферныеосадки;
закрытые — для разнообразных сыпучих и порошкообразных грузов, на которые вредно влияют атмосферные осадки, а также для пылящих грузов;
контейнеры-цистерны, оборудованные устройствами для налива и слива жидких продуктов;
изотермические контейнеры, оборудованные; приборами охлаждения и без них;
прочие — для отдельных грузов с определенным режимом хранения.
Размеры специальных контейнеров определяются теми же требованиями, что и универсальных, т. е. наиболее эффективной перевозкой на железнодорожных платформах и в грузовых автомобилях, а также технологическими процессами предприятий. По конструктивным особенностям специальные контейнеры делят на жесткие, мягкие (эластичные), комбинированные. Контейнеры жесткой конструкции изготовляют из стали, и дерева, иногда из стеклопластика и из сплавов алюминия, что более экономично; эластичные контейнеры — из прорезиненных тканей и синтетических материалов. Основное преимущество последних — значительно меньший объем в порожнем состоянии, малый коэффициент тары. Комбинированные контейнеры изготовляют из   стали, сплавов алюминия и эластичных тканей. Разработан типаж специальных контейнеров для перевозок различных грузов на железнодорожном и других видах транспорта в рамках международного сотрудничества стран. Эти контейнеры делятся на восемь типов в зависимости от свойств грузов:
СК-1 — сыпучие грузы (порошок или зерно), уплотняющиеся и неуплотняющиеся, требующие специальных условий для защиты от атмосферных осадков (минеральные удобрения, цемент, сода кальцинированная и др.);
СК-П — сыпучие грузы с повышенной влажностью, требующие специальных условий 'перевозки (рудные концентраты: свинцовые, цинковые, медные);
СК-Ш — штучные грузы правильной геометрической формы, не боящиеся атмосферных осадков (кирпич строительный и огнеупорный, черепица, шифер и др.);
CK-IV — наливные грузы, текучие, не требующие специальных устройств для подогрева перед наливом и сливом (кислоты промышленные, спирт этиловый и метиловый, органические растворители и др.);
CK-V — наливные грузы средней вязкости, требующие устройств для подогрева перед наливом и сливом (масла осветленные и минеральные, некоторые нефтепродукты);
CK-VI — наливные грузы большой вязкости, заливаемые в горячем состоянии и затвердевающие даже при температуре выше 0°С, превращающиеся в монолит (парафин, фенол синтетический, натр едкий, хлористый кальций, сернистый натрий);
CK-VII — полужидкие грузы (лаки масляные, краски готовые, красители сернистые и др.);
CK-VIII — строительное (листовое) стекло разных размеров.
Выбор параметров для специальных контейнеров зависит от физико-химических свойств грузов, грузоподъемности, перегрузочных и транспортных средств, а также габаритов подвижного состава.